Изучайте китайский язык в Юаньян

Курсы китайского языка в Юаньян

Интенсивные индивидуальные занятия

Интенсивные индивидуальные занятия

  • Старт занятий в любое время
  • Персональный учебный план
  •  Лучшие учителя
  • Полное погружение
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

  • Старт занятий в любое время
  • Специалисты HSK с многолетним опытом
  • Улучшить результаты теста HSK
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Курс китайского языка + туры по Китаю

Курс китайского языка + туры по Китаю

  • Частные уроки китайского языка один на один
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание)
  • Экскурсии и туры с вашим преподавателем
  • Поездки в Дали, Лицзян, Шангри-ла, Цзяньшуй, Юаньян

Изучение китайского онлайн

Изучение китайского онлайн

  • Живые онлайн-уроки китайского языка 1 на 1
  • Старт занятий в любое время
  • Изучения китайского языка в любом месте
  • Профессиональные преподаватели
  • Индивидуальные учебные планы

Интенсивные индивидуальные занятия

Вы можете изучать китайский язык в Yuanyang 4 часа в день (20 часов в неделю) или 6 часов в день (30 часов в неделю).

Мы используем уникальные методики обучения, разработанные Китсом. Ваш учитель (и) китайского подготовит ваши уроки в соответствии с вашим уровнем китайского и вашими учебными целями, чтобы вы могли выучить как можно больше китайского в кратчайшие сроки.

Проживание включено.

Проживание в Юаньяне

  • Размещение в одноместном/двухместном номере с собственной ванной комнатой
  • Проживание в Юаньяне рядом с рисовыми террасами
  • Чистота, безопасность и комфорт
  • Познакомьтесь с яркой культурой и потрясающими рисовыми террасами Юаньяна, красивой деревни в китайской провинции Юньнань.

Проживание в Юаньяне

Погрузитесь в яркую культуру, потрясающие пейзажи и спокойный ритм жизни в Юаньяне, Юньнань, где традиции сочетаются с природной красотой.

Зачем изучать китайский язык в Юаньян?

Уезд Юаньян – это центральный район террасы Хани, которая является одним из всемирно известных культурных памятников.

Это лучшее место, чтобы полюбоваться красивым видом на террасное поле и сфотографировать море облаков.

Будучи домом для многих групп этнических меньшинств, Юаньян также является идеальным местом для знакомства с культурой подлинных меньшинств провинции Юньнань.

Культура этнических меньшинств значительно обогащает местные кухни. Различные кухни меньшинств привнесут новый вкус в ваши вкусовые рецепторы.

Полное погружение в китайский язык

Если вы предпочитаете полностью китайскую среду обучения и не говорите по-английски, Юаньян для вас. Не удивляйтесь, если вы окажетесь единственным студентом в Юаньяне или почти не увидите иностранных гостей.

Самое лучшее в обучении в Юаньяне – это то, что ваш учитель будет сопровождать вас на экскурсии каждый день после занятий, чтобы создать для вас чисто китайскую языковую среду. Изучение китайского языка в Юаньяне не только фокусируется на китайском языке, но и дает возможность познакомиться с местной культурой вместе с преподавателем.

Если вы предпочитаете большое и яркое международное студенческое сообщество или ожидаете получить опыт общения в школе, пожалуйста, выберите изучение китайского языка в Куньмине в кампусе в Куньмине.

Amazing Landscapes in Yuanyang

Насладитесь захватывающей дух красотой террасных рисовых полей Юаньяна - шедевра человеческой изобретательности, расположенного в самом сердце высокогорья Юньнань.

Как добраться до Юаньян?

Округ Юаньян расположен на юго-востоке Юньнани, примерно в 176 милях к юго-востоку от столицы провинции Куньмин.

В Юаньян нет аэропорта из-за его географического положения. Один из вариантов – сесть на прямой автобус из Куньмина в Юаньян, поездка займет около 6 часов.

Вы также можете сначала сесть на высокоскоростной поезд из Куньмина в Гэцзю (3 часа), а затем пересесть на машину в Юаньян (1,5 часа).

Места для посещения в Юаньян - Террасные поля в четырех основных областях

Террасные поля Юаньян имеют глубокую историю, насчитывающую более 1200 лет. Это грандиозная скульптура, которую хвалят как самая удивительная скульптура, созданная на холмах. Чтобы насладиться лучшим видом на террасированные поля Юаньян, вам следует посетить четыре основных района, включая Бада, Лаохуцзуй, Дуойишу и Цзинкоу. Помимо этих четырех основных областей, стоит посетить еще одно поле, называемое «Террасное поле Айчунлан». Вода в этом поле нежно отражает утренний солнечный свет сказочно-голубого цвета.

Лучший пейзаж здесь, на террасных полях Юаньян, – это великолепный вид во время восхода и заката.

Места для посещения в Юаньяне - деревня Ажеке-хани

Также стоит оценить деревню местной группы меньшинства хани и ее здания, которые богаты чертами меньшинств. Типичное здание меньшинства хани здесь называется Грибным коттеджем из-за его грибовидного вида.

Деревня Ажеке – одна из ключевых деревень, находящихся под охраной Всемирного наследия «Террасы Хунхэ-Хани». Это хорошо сохранившаяся примитивная деревня Хани. В деревне есть 51 традиционный грибной домик, охраняемый.

Достопримечательности в Юаньян - фольклорная деревня Цзинкоу

Вы также можете посетить фольклорную деревню Цзинкоу. Это хорошо сохранившаяся деревня хани в Юаньян. В селе царит самобытная первобытная атмосфера. В селе проживает более 180 семей хани. Войдя в деревню, вы увидите здесь площадь, которая используется для сбора народа хани. На востоке площади находится Музей культуры хани. Коттеджи Hani Mushroom построены вокруг площади и разбросаны по холму. В этой деревне также проходят представления, чтобы посетители могли больше узнать о культуре меньшинства хани.

Достопримечательности в Юаньян - Долина Красной реки Нанша

Округ Наньша – новый административный центр округа Юаньян. Первоначально Наньша назывался Нансай, что на языке Дай означает прибрежная приливная равнина. Наньша находится на высоте 240 метров над уровнем моря, где река Красная, Пайша и Ма Личжай сходятся на востоке. В этом живописном месте преобладают гуманистические пейзажи, в которых представлены здания в стиле Дай, выступления Дай с пением и танцами, тропические пейзажи, тропический фруктовый лес, тропический ботанический сад и другие пейзажи.

Чем заняться в Юаньяне - познакомьтесь с культурой и обычаями группы хани в деревне Хабо

Деревня Хабо окружена горами и имеет крутой склон. Это лучшее место, чтобы узнать о праздниках Хани, народных обычаях и искусстве. Известны и длинные уличные банкеты в деревне Хабо. Этот банкет проводится во время Нового года Хани, когда все жители деревни и все гости вместе делились едой. Традиционный ритуал хани, такой как жертвоприношение лесным богам, демонстрирует древние обычаи группы хани.

Чем заняться в городе Юаньян - термальные источники Яшади и Цзяша

Термальная ванна после прогулки по террасам Юаньян может снять напряжение во время путешествия. От Юаньяна на запад, расположенные здесь термальные источники Яшади и Цзяша могут смыть пыль с вас.

Эти места с термальными источниками разбросаны в долине, вдали от шума и суеты города. Температура термального источника здесь достигает 92 ℃, и большинство бассейнов здесь под открытым небом. Таким образом, вы можете наслаждаться солнцем и природными пейзажами, купаясь в бассейне.

Более 7300 студентов учились в Китс

Кухня в Юаньян - тушеные маринованные стебли бамбука с карпами 酸笋鲤鱼

Поля с террасами идеально подходят для разведения рыб, потому что вода здесь всегда проточная и прозрачная. Мясо рыбы, выращенной в этих идеальных условиях, имеет нежный, свежий и сладкий вкус. Использование маринованных побегов бамбука для тушения карпа, выращенного на террасных полях, может стать деликатесом. Кислый вкус маринованных побегов бамбука деликатно сочетается со свежим мясом карпа. Какой праздник для ваших глаз и вкусовых рецепторов в Yuanyang!

Кухня в Юаньян - жареные бамбуковые черви 炸竹虫

Жареные бамбуковые черви – фирменное блюдо в районах проживания этнических меньшинств в Юньнани. Люди хани также любят есть это блюдо. Дети из деревни Хани также отправятся группами в бамбуковый лес на горе, чтобы поймать этих бамбуковых червей. При приготовлении жареных бамбуковых червей их нужно сначала бланшировать в горячей воде, а затем обжарить во фритюре в масле, пока черви не станут золотисто-коричневыми. Хорошо прожаренные бамбуковые черви имеют золотисто-коричневый цвет и хрустящий вкус. Бамбуковые черви также являются богатыми белком насекомыми и считаются высококачественным источником белка.

Кухня в Юаньян - жареные улитки 炒田螺

Поля террас Хани также богаты улитками, а улитки, естественно, стали домашним деликатесом для народа Хани. Вы можете найти это блюдо в любом из местных ресторанов. Улитки, органически выращиваемые на террасах, вкусны и питательны. Жареные улитки Хани обычно подают с соусом из бобов Хани, рубленым имбирем, ломтиками чеснока, зеленым луком, перцем пшена и другими приправами. Блюдо одновременно красочное и ароматное, а хорошо приготовленное мясо улиток нежное и сочное. Вы не можете пропустить это местное блюдо после насыщенного дня, проведенного на полях террас Хани.

FAQ

Как добраться до Юаньяна?

При поездке в Юаньян для изучения китайского языка можно выбрать разные виды транспорта.

Уезд Юаньян расположен в юго-восточной Юньнани, примерно в 176 милях к юго-востоку от столицы провинции Куньмина.

Из-за географического положения в Юаньяне нет аэропорта. Одним из вариантов является поездка на прямом автобусе из Куньмина в Юаньян, которая займет около 6 часов.

Вы также можете сначала доехать на скоростном поезде из Куньмина до Гэцзю (3 часа), а затем пересесть на машину до Юаньяна (1,5 часа).

Мы предлагаем бесплатный трансфер с автовокзала.

Что включает в себя плата за обучение?

В стоимость обучения входит:

  • 4/6 часов индивидуальных занятий китайским языком в день с понедельника по пятницу
  • Проживание (чистая и безопасная одноместная/двухместная комната с отдельной ванной)
  • Сертификат о прохождении программы

Мы также предлагаем список бесплатных услуг для обучения в Юаньяне:

  • Встреча и проводы на автовокзале
  • Безлимитное пользование доступом в Интернет
  • Субботние экскурсии
  • Прачечная
  • Экскурсия по окрестностям (банк, супермаркет, почта и т.д.)
  • Лекарства при незначительных заболеваниях
  • Консультанты, готовые предложить помощь
  • Круглосуточная поддержка
  • Доступ к платформе онлайн-обучения The Chairman’s Bao
  • Помощь в оформлении визы
  • Уборка номера каждый день

Какая температура в Yuanyang в течение года?

Юаньян, расположенный в провинции Юньнань, Китай, имеет субтропический высокогорный климат. Температура в Юаньяне остается довольно стабильной в течение всего года из-за его высокогорья.

Среднегодовая температура обычно составляет 16-20°C (60,8-68°F). Самый теплый месяц в году – июнь, со средней температурой около 20°C (68°F), а самый прохладный – январь, со средней температурой около 10°C (50°F).

LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

История Ойстейна в школе Китса
Велосипедная жизнь при обучении в Китае

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ
БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

Kim | Англия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я прекрасно провела время в Китсе. Я поражена тем, как много я узнала за последние 3 недели, и мне будет очень грустно уезжать. Мы уже планируем следующую поездку, чтобы вернуться, потому что мы прекрасно провели время здесь. Они действительно адаптируют курс к Вам и Вашим индивидуальным потребностям.

David | Австралия
Интенсивные индивидуальные занятия

Это было удивительно, потому что я встретил много людей, с которыми я впервые встретился в прошлом году во время учебы в Китс.Обучение было фантастическим. Учителя тщательно готовят каждый урок. Я думаю, что этот индивидуальный подход – действительно отличный способ, возможно, это способ быстро повысить свой уровень китайского и повысить свою уверенность в себе и свободное владение языком.

Shihori | Япония
Интенсивные индивидуальные занятия

На индивидуальных  уроках  Вы можете выбрать понравившийся вам метод обучения. В маленьком классе учителя следуют учебнику HSK. Учителя выслушают отзывы и требования студентов, а затем подготовят курс в соответствии с нашими требованиями. У нас также есть мероприятия на свежем воздухе и китайские культурные мероприятия. Изучая китайский язык в школе Китс, я чувствую, что говорю по-китайски лучше, чем раньше.

SJOERD | Нидерланды
Групповое обучение китайскому языку

Мы используем много игр, чтобы выучить грамматику и новые слова. У нас действительно хорошие учителя, очень терпеливые. Она нам очень помогает. Наш класс действительно хороший, и у нас есть люди со всего мира, из разных стран. Мы часто обсуждаем темы на китайском в нашем классе. Я живу в общежитии Китса. Это очень удобно. Мне не нужно тратить время на дорогу. Вы можете просто сосредоточиться на изучении китайского.

Ida | Италия
Групповое обучение китайскому языку

Я проучилась в Китс 2 семестра. Я очень рекомендую школу Китс. Если Вас очень интересует китайская культура, я предлагаю Вам приехать в Куньмин. Люди Куньмина очень дружелюбны. Погода в Куньмине отличная. Поэтому я рекомендую Вам учиться в Китс в Куньмине.

Joleen | Германия
Интенсивные индивидуальные занятия

Что касается учебы здесь, я считаю, что условия проживания очень удобные, потому что общежитие очень близко к классу. Наши учителя действительно получают удовольствие от преподавания. По сравнению с другими городами Китая, в Куньмине действительно хорошая погода.

Claudia | Австралия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я проучилась в школе Китс и Куньмин уже месяц, проводя индивидуальные уроки  с двумя разными учителями. Мне действительно это нравится. Оба моих учителя очень дружелюбны и терпеливы. Они действительно помогли мне улучшить мои навыки чтения и речи на китайском. Мне тоже очень нравится Куньмин. Этот город действительно красив, погода хорошая, воздух чистый. Это один из лучших городов Китая для изучения китайского языка.

Dr. Med. Beatrice | Австрия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я решила поехать в Куньмин, потому что мне нравятся небольшие города и мне нравится здесь климат. Мы занимались по четыре часа в день, и моя дорогая учительница многому меня научила и никогда не теряла терпения по отношению ко мне. Это был действительно замечательный опыт, и я рекомендую школу Китс и учителей здесь всем, кто любит изучать китайский язык.

Exit mobile version

Learn Chinese in Yuanyang
Language learning meets cultural immersion

Chinese Language Courses in Yuanyang

Intensive One-on-One Chinese Classes

Intensive One-on-One Chinese Classes

  • Personal study plans
  • Best teachers and private lessons
  • Start anytime
  • Full immersion experience
  • Full services (study + single room accommodation)

HSK Test Preparation Course

HSK Test Preparation Course

  • Start anytime
  • HSK experts with years of experience
  • Get test scores improved significantly
  • Intensive one-on-one Chinese class
  • Full services (study + single room accommodation)

Chinese Language Course + Tour in China

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Jianshui, Yuanyang

Learn Chinese Online

Learn Chinese Online

  • Live 1-on-1 online Chinese lessons
  • Learn Chinese online anytime
  • Study Mandarin anywhere
  • Professional Chinese teachers
  • Personal study plans

Intensive One-on-one Chinese Course

You can choose to study Chinese in Yuanyang for 4 hours per day (20 hours/week) or 6 hours per day (30 hours/week). If you want to learn Chinese in China, the intensive one-on-one course is the fastest way to improve your Chinese.

We use unique teaching methods developed by Keats. Your Chinese teacher(s) will prepare your lessons according to your level of Chinese and your learning goals to ensure that you learn the most Chinese in the shortest possible time.

Accommodation is included.

Accommodation in Yuanyang - Spectacular Rice Terraces View from Your Room Window

  • Single/Double room accommodation with private bathroom
  • Live in Yuanyang right next to the rice terraces
  • Clean, safe and comfortable
  • Experience the vibrant culture and stunning rice terraces of Yuanyang, a beautiful village in China’s Yunnan province

Accommodation in Yuanyang

Immerse yourself in the vibrant culture, stunning landscapes, and tranquil pace of life in Yuanyang, Yunnan - where tradition meets natural beauty.

Why learn Chinese in Yuanyang?

Yuanyang County is the core area of the Hani terrace field, one of the famous world cultural heritages.

It is the best place to appreciate the pretty view of the terrace field and photograph the sea of clouds too.

As the home of many ethnic minority groups, Yuanyang is also an ideal destination to experience the authentic minority group’s culture in Yunnan.

Ethnic minority group culture greatly enriches the local cuisines. Various minority cuisines will bring a novel taste to your taste buds.

Full Immersion in Chinese

  • If you prefer to have an all-Chinese learning environment and not speak any English, Yuanyang is for you. Please don’t be surprised if you are the only student in Yuanyang or if you barely see any international visitors.
  • The best thing about studying in Yuanyang is that your teacher will accompany you to do sightseeing every day after class, to create a pure Chinese language environment for you. Studying Chinese in Yuanyang not only focuses on the Chinese language but also offers a chance to explore the local culture with your teacher.
  • If you prefer a big and vivid international student community or expect a school community experience, please choose to learn Chinese in Kunming at the Kunming campus.

Amazing Landscapes in Yuanyang

Experience the breathtaking beauty of Yuanyang's terraced rice fields, a masterpiece of human ingenuity nestled in the heart of Yunnan's highlands

How to Get to Yuanyang?

Different types of transportation can be chosen when traveling to Yuanyang to learn Chinese.

Yuanyang County is located in south-eastern Yunnan, approximately 176 miles southeast of the provincial capital of Kunming.

There is no airport in Yuanyang due to its geographical location. Taking a direct bus from Kunming to Yuanyang is one of the options, which takes about 6 hours.

You may also choose to take the high-speed train from Kunming to Gejiu (3 hours) first and then transfer by car to Yuanyang (1.5 hours).

Places to Visit in Yuanyang – Terrace fields in four major areas

Yuanyang terrace fields have a profound history of over 1200 years. It is on a magnificent large scale and is praised as the most impressive sculpture on the hills. To enjoy the best view of the Yuanyang terraced fields, you should visit the four major areas, including Bada, Laohuzui, Duoyishu, and Jingkou. Besides these four major areas, another field called the Aichunlan terrace field is worth visiting. The water in this field delicately reflects the sunshine in the morning, which presents a fairy blue color.

The best scenery here in Yuanyang terrace fields is the magnificent view during the sunrise and sunset.

Places to Visit in Yuanyang – Azheke Hani Village

It is also worth appreciating the local Hani minority group’s village and its buildings, rich in minority features. The typical Hani minority building here is called the Mushroom cottage due to its mushroom-like appearance.

Azheke Village is one of the critical villages under the protection of the Honghe Hani Terraces World Heritage. It is a well-preserved primitive Hani village. There are 51 traditional Mushroom cottages listed for protection in the village.

Places to Visit in Yuanyang – Jingkou Folklore Village

You can also visit the Jingkou Folklore Village. It is a well-preserved Hani village in Yuanyang. The village is full of an original primitive atmosphere. More than 180 Hani families are living in the village. Entering the village, you can see a square here, used for the Hani people’s gathering. In the east of the square is the Hani Culture Museum. The Hani Mushroom cottages are built to surround the square and are scattered along the hill. There are also performances in this village for visitors to learn more about Hani’s minority culture.

Places to Visit in Yuanyang – Nansha Red River Valley

Nansha County is the new county seat of Yuanyang County. Nansha was originally named Nansai, which means waterside tidal flat in the Dai language. Nansha is 240 meters above sea level, where the Red River, Paisha River, and Ma Lizhai River converge to the east. The scenic spot is dominated by humanistic landscapes, displaying Dai-style buildings, Dai performances of singing and dancing, tropical scenery, a tropical fruit forest, a tropical botanical garden, and other landscapes.

Things To Do in Yuanyang – Experience Hani Minority Group’s culture and customs in Habo Village

Habo Village is surrounded by mountains and has a steep slope. It is the best place to learn about Hani festivals, folk customs, and art. The long street banquets in Habo Village are well-known too. This banquet is hosted in Hani New Year by sharing food with all villagers and all visitors together. The traditional Hani ritual, such as offering sacrifices to the forest gods, demonstrates the ancient customs of the Hani group.

Things To Do in Yuanyang – Thermal springs of Yashadi and Jiasha

After having an intensive Chinese class, a thermal spring bath or touring Yuanyang terrace fields can ease the tension of the journey away. From Yuanyang towards the west, the Yashadi and Jiasha thermal springs located here can wash the dust for you.

These thermal spring spots are scattered in the valley, far away from the hustle and bustle of the city. The temperature of the thermal spring here is as high as 92℃, and most of the pools here are open-air. So you can enjoy both sunshine and the natural scenery while soaking in the pool.

Over 7300 Students Have Studied at Keats

Cuisine in Yuanyang – Stewed Pickled Bamboo shoots with carps 酸笋鲤鱼

Terrace fields are ideal for breeding fish because the water here is always flowing and clear. Bred in this ideal environment, the fish meat tastes tender, fresh, and sweet. Using the pickled bamboo shoots to stew the carp fish bred in terrace fields can create a delicacy. The sour taste of the pickled bamboo shoots delicately blends with the fresh carp meat. What a feast to enjoy for your eyes and taste buds at Yuanyang!

Cuisine in Yuanyang – Fried Bamboo worms 炸竹虫

Fried bamboo worms are a specialty food in ethnic minority areas in Yunnan. Hani people also enjoy eating this dish. Children in Hani village will also go to the bamboo forest on the mountain to catch these bamboo worms. When making fried bamboo worms, they have to be blanched with hot water first and then deep fry them in the oil until the worms turn golden brown. The well-fried bamboo worms are golden brown and have a crispy taste. Bamboo worms are also a kind of protein-rich insects and are considered a high-quality source of protein.

Cuisine in Yuanyang – Stir-fried Escargots 炒田螺

Hani terraces fields are also rich in escargots, and escargots have naturally become a homemade delicacy for the Hani people. You can find this dish at any of the local restaurants. The escargots organically bred in the terrace fields are delicious and nutritious. Hani stir-fried escargots are usually served with Hani broad bean sauce, minced ginger, garlic slices, green onions, millet peppers, and other condiments. The dish is colorful and fragrant, and the well-cooked escargots meat tastes tender and juicy. You cannot miss this local dish after enjoying your day in the Hani terraces fields.

Besides the Stir-fried Escargots, there are another 10 dishes you must try when learning Chinese in Yunnan.

FAQ

How to Get to Yuanyang?

Different types of transportation can be chosen when traveling to Yuanyang to learn Chinese.

Yuanyang County is located in south-eastern Yunnan, approximately 176 miles southeast of the provincial capital of Kunming.

There is no airport in Yuanyang due to its geographical location. Taking a direct bus from Kunming to Yuanyang is one of the options, which takes about 6 hours.

You may also choose to take the high-speed train from Kunming to Gejiu (3 hours) first and then transfer by car to Yuanyang (1.5 hours).

We offer bus station pick-up and drop-off for free.

What does the tuition fee include?

The tuition fee includes:

  • 4/6 hours of one-on-one Chinese lessons per day Monday to Friday
  • Accommodation (A clean and safe single/double room with private bathroom)
  • Program Certificate

We also offer a list of free services for studying in Yuanyang:

  • Bus station pick-up and drop-off
  • Internet access use without limit
  • Saturday excursions
  • Laundry
  • A tour of the surroundings (bank, supermarket, post office etc.)
  • Medicine for minor illnesses
  • Advisors available to offer help
  • 24/7 support
  • Access to The Chairman’s Bao online learning platform
  • Visa application assistance
  • Room cleaning every day

What's the year around temperature in Yuanyang?

Yuanyang, located in Yunnan province, China, has a subtropical highland climate. The temperatures in Yuanyang remain fairly consistent throughout the year due to its elevation.

The average annual temperature is typically around 16°C to 20°C (60.8°F to 68°F). The warmest month of the year is June, with an average temperature of around 20°C (68°F), while the coolest month is January, with an average temperature of around 10°C (50°F).

LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

Oystein's Story at Keats
Biking Life When Studying in China

OVER 7300+ STUDENTS
HAVE STUDIED AT KEATS

Steve | UK
Small Group Chinese Class

I really enjoy coming here because it is like kind of a home for me. It is a great environment to learn Mandarin Chinese in China and meet great people from all over the world. Everyone here is extremely friendly. Kunming has a really nice climate. It is a very good mix of the modern city and also a lot of historic Chinese culture. Probably got the cleanest air in China and possibly the cleanest water too. I invite you to come to study Chinese in Kunming.

Vanya | BULGARIA
Small Group Chinese Class

I found Keats to be very good, teachers are excellent and really take the students seriously. Kunming is the best place to learn Mandarin in China. The environment is awesome, no pollution. The air quality is great, good weather. The people here are very friendly. I come to take classes every day. I feel comfortable studying Chinese at Keats. I learned so many things, although I only studied at Keats for 2 months. I am really satisfied with my teacher. For us foreigners, Keats is the best Chinese school in China. Therefore, I would highly recommend Keats to all of you.

Jean | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

I can’t tell you how much I liked it. The thing I liked about the teachers and the teaching method is that there is so much flexibility. The other thing I liked about the teaching is the combination of classic textbook learning and going outside. I loved it! I like getting to know other students. Everybody shared the same goal and that’s making their Chinese better. Kunming is a big city, but it is very safe to live here. Another thing I liked about Keats is the idea that people here help you. I can’t recommend it enough. I think it was a valuable experience. Looking forward to coming back!

Kim | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

I’ve had an amazing time at Keats. I am amazed at how much I’ve learned over the last 3 weeks and I will be really sad to go. We are already planning on our next trip of coming back because we had such a fantastic time here. They really tailor the Chinese language course to you and your individual needs.

Joep | Netherlands
Intensive One-on-One Chinese Classes

I have been to Keats School to learn Chinese for 4 times now. The reason for coming back to this school is pretty much that the teachers I did work with were very good Chinese teachers. I make it a 5-year plan or even a 10-year plan to come back to this school.  All the teachers have methods of looking at what your skills are. They are aware of at what level you are. I think it is worth for everyone.

Caroline | France
Intensive One-on-One Chinese Classes

It is very comfortable studying at Keats. The teachers are very friendly. I welcome you to come to study Chinese in China at Keats.

Faith | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

I have 2 teachers, and I do 4 hours a day. So I have got Dong Laoshi and Jin Laoshi. Both of them are very good. They made the experience very nice to me. They are willing to help you whenever, so if you ever have a question here, the teachers are always there to help you whether it is visas, whether it is getting around the city. Everyone wants to talk to you.

Matteo | Italy
Small Group Chinese Class

I really enjoy studying Chinese in Kunming at Keats. The teachers are great and my classmates are awesome. It is an unforgettable experience for me. I also got the chance to travel to other places in Yunnan. Those places are amazing and you definitely need to visit these places when you study Chinese in China at Keats.

Exit mobile version