Курс китайского языка + волонтерство

  • Продолжительность

    1-52 неделя

  • Количество занятий в день

    4/6 часов

  • Проживание

    Включено

  • Ежедневное питание

    Включено

  • Количество студентов

    O1 (Индивидуальные занятия)

  • Старт программы

    Любое время

  • Стоимость занятий

    От 4600 юаней

  • Уровень языка

    Любой

Особенности курса

Данная программа дает возможность:

  • Улучшить свои навыки китайского языка быстро благодаря интенсивному индивидуальному обучению.
  • Заниматься по специализированной учебной программе, разработанной с учетом моего уровня китайского языка.
  • Быстро приспособиться к учебе в Китае благодаря помощи консультанта по обучению.
  • Получить полное размещение и питание – занятия, обеды, одноместный номер и спортивный зал в одном здании.
  • Преподавать английский в качестве волонтера.

ПОДХОДИТ ЛИ МНЕЭТА ПРОГРАММА?

ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

    Эта программа – отличное сочетание интенсивного индивидуального обучения китайскому и волонтерскими возможностями в Китае. Преподавать английский – значит прямой контакт с местными жителями и лучшее понимание китайской культуры. Вы можете изучать китайский 4 или 6 часов в день, используя полученные навыки в работе волонтером после обучения. Многие студенты выбирают эту программу для познания себя и духовного усовершенствования, ведь помогая другим, мы помогаем себе.

    ПРОЕКТ

    Волонтеры изучают китайский в Школе Китс утром и занимаются благотворительной работой по вечерам или выходным. Волонтеры должны быть увлечены английским и терпеливы к ошибкам других.

    Школа Китс пропагандирует языковой и культурный обмен для людей со всех уголков мира. В Китае огромное количество людей желают изучать английский и другие иностранные языки. Глобальная Языковая Инициатива Китс соединяет Вас и жителей Китая для долгой и крепкой дружбы. В этом проекте Вы будете продоставлять БЕСПЛАТНЫЕ уроки английского всем заинтересованным. Занятия проходят по вечерам или выходным.

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО

    Выбрав эту программу, Вы получите:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО

    • Вы можете заниматься 4 часа в день (20 часов в неделю) или 6 часов в день (30 часов в неделю).
    • Мы используем уникальные учебные методики, разработанные нашей Школой.  Преподаватели подготовят занятия в соответствии с Вашим уровнем и целями, чтобы обеспечить максимальный прогресс за короткое время.
    • Мы предлагаем занятия по китайской культуре, семинары и мастер-классы каждый вторник и четверг по вечерам.

    ОДНОМЕСТНЫЙ НОМЕР С ВАННОЙ КОМНАТОЙ

    • Расположен в ТОМ ЖЕ ЗДАНИИ, что и Школа.
    • Чисто, безопасно, уютно и удобно.
    • В номере есть кровать, постельное белье, стол со стулом, шкаф, телевизор, холодильник, кулер для воды, а также горячая вода 24 часа в сутки и WI-FI.

    ВОЛОНТЕРСКАЯ РАБОТА

    • Преподавайте английским студентам из Китая.
    • Помогайте студентам с произношением и грамматикой.
    • Помогайте с подготовкой к экзаменам (TOEFL и IELTS)

    БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС

    3-х РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ

    БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС

    • Оригинальная китайская кухня: кафетерий Школы Китс использует только свежие продукты и масло высшего качества для приготовления  вкусных китайских обедов
    • Мы предлагаем обширный выбор блюд для вегетарианцев
    • Кафетерий Школы – лучшее место, чтобы встретить и пообщаться с другими студентами. Вы также можете практиковать свой китайский с преподавателями во время ланч-брейков.

    КУЛЬТУРНЫЕ НОЧИ

    • Каждый четверг в вечернее время мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ семинары по китайской культуре: поделки своими руками, мадзян, дегустация китайского чая, китайская  живопись и многое другое.
    • Каждый вторник в вечернее время в Китс организовывает вечерний кинопросмотр. Вы можетет выбрать любой фильм из нашей коллекции ( в которой более 1000 фильмлв) и насладиться просмотром  фильма на большом экране в Китс.

    БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ УСЛУГАМ КИТС

    У вас будет БЕСПЛАТНЫЙ доступ в фитнес-центр Китс, библиотеку Китс, кафетерий Китс, комнаты для самостоятельного обучения и прачечные на разных этажах.

    ПРЕДАННЫЕ СОВЕТНИКИ

    Ваш «Советник по обучению» поможет вам: 1. Собирать  отзывы об обучении за первую неделю в Китс; 2. Отследить Вашу удовлетворенность программой; 3. Отвечать на Ваши вопросы  возникающие при изучении китайского языка; 4. Откорректировать Ваш класс в соответствии с Вашими требованиями, если Вы не удовлетворены; 5. Проконтролирует Ваше расписание; 6. Организация уроков, в случае если Вы хотите продлить свое пребывание или добавить дополнительные уроки;

    Ваш «Советник по жизни» поможет вам: 1. Ориентироваться  в школе; 2. Поможет  познакомиться с окрестностями; 3. Займется оформлением  проживания; 4. Организует график уборки комнаты и заказ воды; 5. Организует  встречу в аэропорту; 6. Поможет  получить китайскую сим-карту; 7. Поможет Вам узнать больше о популярных туристических маршрутах; 8. Поможет приобрести а/б, ж/д билеты и забронирует номер в отеле; 9. Поможет Вам в покупке подарков и сувениров; 10. Все остальное, что поможет Вам почувствовать себя как дома.

    БЕСПЛАТНЫЕ ЭКСКУРСИИ ПО ВЫХОДНЫМ

    Чтобы максимально использовать время, проведенное в Китс, мы приглашаем Вас исследовать различные интересные места в выходные, чтобы помочь Вам глубже понять китайскую культуру. Каждую субботу мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ экскурсии

    КИТАЙСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПАРНЕР

    Чтобы предоставить студентам Китс больше возможностей практиковать китайский язык вне уроков, “Программа Друзей в Китс” предоставляет возможность подружиться с китайскими друзьями. Вас поставят в пару с носителем языка, говорящим на стандартном мандаринском диалекте. Китс придерживается строгих критериев отбора языковых партнеров  с правильным произношением для присоединения к программе друзей. Вы и Ваши языковые партнеры можете принимать участие во всех мероприятиях в Китс.

    БЕСПЛАТНЫЙ "ЯЗЫКОВОЙ ОБМЕН" ПО СРЕДАМ

    У Китс крупнейшая платформа по языковому обмену в Куньмине. Каждую среду вечером мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия по языковому обмену. Мы будем обсуждать темы для всех уровней (начальный, средний и продвинутый). Это прекрасное время, чтобы завести китайских друзей и использовать китайский язык  вне учебы. Каждую среду с 19:30 до 21:30 в кафе Китс Time.

    БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7

    Если вам понадобится помощь, мы всегда готовы помочь. Мы понимаем, что жизнь за границей может быть стрессовой, особенно в первый раз. Мы здесь, чтобы облегчить Вашу жизнь и упростить первые шаги. Китс – ваш дом в Китае, и он всегда с Вами.

    БОНУСЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    КИТС

    СКИДКА 50% В КАФЕ КИТС TIME

    БОНУСЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    Мы используем кофе арабика, выращенный в Юньнани, для приготовления эспрессо, латте, капучино и мокко. Ученики Китса получат скидку 50% на все напитки в кафе Китс Time, которое находится в здании школы. Каждый день мы стремимся обеспечить хорошее настроение для наших учеников в Китс. Полный энергии день начинается с чашки хорошего кофе или чая.

    КИТС СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТОЧКА

    Так как Вы являетесь студентом Китс, Вы можете заказать студенческую карточку. При наличии студенческой карточки, Вы можете получить скидку в 80% парках по всему Китаю. Это сохранит много денег, которые можно будет потратить на уроки китайского языка.

    ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ВИЗЫ

    Школа Китс – одна из немногих частных школ китайского язка в Китае, обеспечивающая студенческими визами типа Х1\Х2 и разрешением на учебу. Стоимость студенческой визы на 1 семестр составляет 450 юаней. После прохождения регистрации в Школе Китс, мы вышлем Вам инструкции по получению студенческой визы с нашей помощью. Школа Китс также может обеспечить получение супружеской и детской визы.

    БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

    Трансфер из аэропорта и обратно

    Онлайн доступ к учебным материалам

    Неограниченное посещение спортивного зала

    Прачечная

    Высокоскоростной интернет и использование компьютеров

    Планирование путешествий по Китаю

    Помощь в оформлении визы

    Сертификат по окончании обучения

    Лекарства от незначительных заболеваний

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

    Nicholas | Канада

    Курс китайского языка + волонтерство

    В Китс у меня есть много возможностей применить на практике то, что я узучил. Мне очень нравится эта школа, потому что я могу изучать китайский язык в индивидуальном порядке и я считаю, что это лучший способ, а мой учитель – лучший учитель. Я чувствую, что без моего учителя мой китайский точно не улучшится. Я очень счастлив, потому что в Китсе я значительно повысил уровень своего китайского языка.

    Ivo testimonial for keats chinese school

    Ivo | Швейцария

    Курс китайского языка + волонтерство

    Их действительно волнуют наши интересы, какие у нас вопросы, какие у нас есть требования. Затем они корректируют содержание нашего класса в соответствии с ситуациями. Один учитель и один ученик, так что Вы легко сможете сосредоточиться на 6 часах занятий в день. Это очень удобно учиться, жить и есть в одном здании.

    Dr. Med. Beatrice | Австрия

    Курс китайского языка + волонтерство

    Я решила поехать в Куньмин, потому что мне нравятся небольшие города и мне нравится здесь климат. Мы занимались по четыре часа в день, и моя дорогая учительница многому меня научила и никогда не теряла терпения по отношению ко мне. Это был действительно замечательный опыт, и я рекомендую школу Китс и учителей здесь всем, кто любит изучать китайский язык.

    Sarah testimonial for keats chinese school

    Sarah | Америка

    Курс китайского языка + волонтерство

    Меня зовут Сара Фиш. Мне 81 год. Когда я приехала, я очень плохо знала китайский язык. Как я собиралась выжить в течении двух недель интенсивного изучения китайского языка? Сейчас я смеюсь, когда споминаю об этом. Какой это был положительный опыт! Я действительно хотела бы, чтобы мы могли быть здесь еще немного. Учителя очень ободряют, сперва оценивают Ваши знания,  а затем уже разрабатывают программу для Вас.

    Paul | Англия

    Курс китайского языка + волонтерство

    Все учителя очень милые. Уровень преподавания в Китс намного выше. Я очень люблю город. Передвигаться очень комфортно. Я полностью рекомендую Китс. Это отличное место. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться позже в этом году.

    Martine testimonial for keats chinese school

    Martine | Франция

    Курс китайского языка + волонтерство

    Мне очень нравится это место, потому что у нас есть частные уроки. Я взял 6-часовую программу, 4 часа утром, 2 часа днем. Благодаря эому я значительно улучшила свой уровеь китайского яыка. Мои 2 учителя фантастические. Мы живем в школе – это очень удобно. Мне интересно знакомиться с людьми со всего мира.

    Sarah testimonial for keats chinese school

    Sarah | Дубай

    Курс китайского языка + волонтерство

    Все мои учителя отличные. Китс очень серьезно относится к тренингу своих учителей. Я чувствую, что очень быстро учусь со своим учителем. Они очень серьезно относятся к своим ученикам, и я знаю, что все учителья отличные. Я очень рекомендую вам приехать в Китс.

    Hilary testimonial for keats chinese school

    Hilary | Америка

    Курс китайского языка + волонтерство

    Я отлично провела время здесь. Я много занималась со своим учителем, который был фантастическим. Школа Китс очень старалась подобрать для своих учеников действительно хороших учителей, которые отлично сочетаются друг с другом. Мне очень нравится школа, и я обязательно вернусь.

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    Оплата обучения производится в юанях. Стоимость обучения в долларах США и евро приведена для справки.

    АДАПТИРУЙТЕ ВАШ КУРС

    Мы предлагаем скидку при условии обучения более 30 недель. Узнайте больше о нашей дисконтной политике

    ИНВЕСТИРУЙ В БУДУЩЕЕ!

    История Яка в школе Китса Вдохновение китайского чая

    Памятка

    Что необходимо учесть перед обучение за рубежом

    Итак, Вы приняли решение поехать в Китай для изучения китайского языка. Прежде, чем сесть на самолет, необходимо принять во внимание многие нюансы. Скачайте нашу БЕСПЛАТНУЮ памятку, чтобы получить ответы на Ваши вопросы о путешествии. Данная инфографика содержит всю необходимую перед поездкой в Китай информацию.

    Скачать памятку

    Please use vertical scrolling on your mobile device.

CHINESE LANGUAGE COURSE + VOLUNTEER IN CHINA

Check Out Johan's Story

Goals in My Life

Check Out Johan's Story

Goals in My Life
  • Duration

    1-52 weeks

  • Lessons Per Day

    4/6 Hours

  • Accommodation

    Included

  • Daily Meals

    Included

  • Student Number

    One on One

  • Program Start

    Any Time

  • Tuition Starting From

    RMB 4600

  • language levels

    Any Level

Course Features

In this program I will:
  • Improve my Chinese skills quickly with intensive and immersive one-on-one instruction.
  • Get a customized curriculum based on my Chinese language level.
  • Have an academic advisor who will help make my transition of studying in China smooth.
  • Be provided with full accommodation and meals – study, dining, single room accommodation, and gym in one building.
  • Teach English as a volunteer.

Is this programfor me?

TEACH ENGLISH

    This program is a perfect combination of intensive one-on-one Chinese learning and volunteering opportunities in China. Teaching English means direct contact with local people and gaining a better understanding of Chinese culture. Students can choose to study one-on-one Chinese lessons for 4 hours/day or 6 hours/day with a professional Chinese teacher to have some drills in the Chinese language which they will be using when doing the volunteer work after class. Many students find this is a great program for self-exploration, self-fulfilment and spiritual enhancement. Most of the time, helping others is a way to help ourselves.

    PROJECT

    Volunteers will learn Chinese at Keats School in the morning and do the volunteer work in the evening or during the weekend. Volunteers have to be passionate about English teaching and be patient to correct each learner’s mistake.

    Keats School spends endless efforts to promote language and cultural exchange for people from all over the world. In China, there are a great number of people who are eager to learn English and other foreign languages. Keats Global Initiative for Languages serves as a bridge to link you and Chinese people to build strong and lasting friendship. Through this project, you will be giving FREE English lessons to enthusiastic English learners to help them improve their English in all aspects. The English lessons will be arranged in the evening or during the weekend.

    WHAT’S INCLUDED

    By enrolling in this program you will get

    ONE-ON-ONE CHINESE LESSONS

    WHAT’S INCLUDED

    • You can choose to study for 4 hours per day (20 hours/week) or 6 hours per day (30 hours/week).
    • We use unique teaching methods developed by Keats. Your teacher(s) will prepare your lessons according to your level of Chinese and your learning goals, to make sure that you learn the most Chinese in the shortest possible time.

    SINGLE ROOM WITH PRIVATE BATHROOM

    • Located in the SAME building as the school.
    • Clean, safe, convenient and comfortable.
    • The room contains a bed, bedsheets, desk and chair, wardrobe, TV, fridge, water dispenser, 24-hour hot water and wifi.

    VOLUNTEER WORK PLACEMENT

    • Teach English to Chinese students.
    • Help the students with their pronunciation and grammar.
    • Help the students with test preparation (TOEFL and IELTS).

    Free Services

    FREE - 3 Meals a Day

    Free Services

    • Authentic Chinese Cuisine: Keats Cafeteria uses fresh produce to prepare delicious Chinese meals with top-quality oil.
    • We offer various choices for vegetarians.
    • Keats Cafeteria is the best place to meet and chat with other students. It is also a good time to practice your Chinese with Keats teachers during meal times.

    Free - Culture & Movie Night

    • We offer FREE Chinese cultural seminars/DIY classes such as Chinese mahjong, Chinese tea tasting, making dumplings, Chinese paper cutting, Chinese painting, etc. every Thursday night.
    • Every Tuesday night is the movie night at Keats. With the big movie screen at Keats, you can choose any movie from thousands of options we have.

    Free Access to All Keats Facilities

    You will have FREE access to Keats Fitness Center, Keats Library, Keats Cafeteria, Keats Time Cafe, self-study rooms, and laundry rooms on different floors.

    Dedicated Advisors

    Your “Study Advisor” will be helping you with 1. Collecting your learning feedback for the 1st week at Keats; 2. Tracking your satisfaction with the program; 3. Answering questions in learning Chinese; 4. Adjusting your class to meet your requirements if you are not satisfied; 5. Arranging make-up lessons; 6. Arranging lessons if you want to extend your stay or add extra lessons; 7. Any questions related to studying.

    Your “Life Advisor” will be helping you with 1. School orientation; 2. Helping you get familiar with the surrounding area; 3. Accommodation registration; 4. Arranging room cleaning and ordering water; 5. Arranging airport pick-up and drop-off; 6. Helping you get the Chinese SIM card or metro card; 7. Helping you learn more about travel destinations and popular traveling routes; 8. Helping you purchase flight tickets, train tickets, and book hotel rooms; 9. Taking you to buy gifts and souvenirs; 10. Anything else that will help you feel like home here.

    FREE Weekend Excursions

    In order to make the most out of your time at Keats, we take you to explore various interesting places during the weekend to help you have a deeper understanding of Chinese culture. We offer FREE excursions every Saturday.

    Chinese Language Partner

    In order to create more opportunities for Keats students to practice Mandarin Chinese outside of classrooms, the Friends Program at Keats provides the opportunity to make friends with Chinese people. You will be paired with a local Chinese who can speak standard Mandarin. Keats has strict criterion for selecting Chinese people with standard accents to join the Friends Program. You and your language partners are encouraged to take part in all activities at Keats.

    FREE Wednesday Language Exchange

    Keats has the largest language exchange platform in Kunming. We offer FREE language exchange activities every Wednesday evening. We will be discussing topics for all levels (elementary, intermediate, and advanced). It is a great time to make friends with Chinese people and use the Chinese outside of classrooms. Every Wednesday 19:30 – 21:30 at Keats Time Cafe.

    FREE 24/7 Support

    Whenever you need help, we are here to help. We understand that living abroad can be stressful, especially for the first time. We are here to ease your concerns and make your transition smooth. Keats is your home in China and is with you all the time.

    Benefits for Keats Students

    50% Off at Keats Time Cafe

    Benefits for Keats Students

    We use the arabica coffee grown in Yunnan to prepare espresso, latte, cappuccino, and mocha. Keats students will receive a 50% discount for all drinks at Keats Time Cafe, which is located in the school building. Each day we strive to deliver an exceptional hospitality experience at Keats. A day full of energy starts from a cup of good coffee or tea.

    Keats Student ID

    As a Keats student, you can request a student ID. With the student ID, you can receive student’s prices or discounted prices at 80% of parks in China. This saves you a lot of money which you can invest in your Mandarin Chinese classes. The student ID provides the best opportunity to travel in China on a budget.

    VISA APPLICATION ASSISTANCE

    Keats is one of the very few private language schools in China that can provide X1/X2 student visas and study resident permits. After you complete your registration at Keats, we will send you instructions on how to get your student visa with the help from Keats. Keats can also provide spouse visas and children visas.

    FREE SERVICES

    Airport pick-up and drop-off

    Access to Online Learning Materials

    Access to Keats Fitness Center

    Laundry

    High speed internet and use of the computers

    Travel Planning in China

    VISA Application Assistance

    Program Certificate

    Medicine for minor illnesses

    THE PROGRAM'S IMPACT

    Joleen | Germany

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    About studying here, I think the living condition is very convenient, because the dorm is very close to the classroom. Our teachers really enjoy teaching Chinese. They are also very passionate. Compared with other cities in China, Kunming has really good weather.

    Alibaba | USA

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    Kunming is a fantastic city. The weather here is great. The school is excellent. The instructors are very helpful, very friendly. I strongly recommend that anybody who takes Chinese as a second language come here to study. Kunming and Keats school are much better than any other place.

    Caroline testimonial for keats school french

    Caroline | France

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    It is very comfortable studying at Keats. The teachers are very friendly. I welcome you to come to study Chinese at Keats.

    Josephine testimonial for keats chinese school

    Josephine | Indonesia

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    I think Keats is one of the best language schools I have ever been to. My teacher is such an amazing person. She is so good at teaching. She makes classes fun. I have learned a lot of vocabulary of my time here. I would really recommend to come to Keats School

    David testimonial for keats chinese schoo

    David | Australia

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    It has been notable because I have met a lot of people who I met first time last year like me to come back to Keats this year. The teaching has been fantastic. The teachers carefully prepare each lesson. I think this one-on-one approach is really a great way perhaps any way to rapidly increase your level of Chinese and increase your confidence and fluency with the language.

    Sarah testimonial for keats chinese school

    Sarah | USA

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    My name is Sarah Fish. I am 81. I knew very little Chinese when I arrived. How was I going to survive 2 weeks of intensive Chinese? I have to laugh when I think of that now. What a positive experience this has been! I really wish we could be here a little longer. The teachers are extremely encouraging, evaluating first how much someone knows, and then starting from there.

    Sanny | USA

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    I have to say it’s tons of fun. I have been here for 2 weeks. Not knowing what it was gonna be like, I was more than surprised it how great it is. The teachers are great, they are understanding. They do language program that suits just you. The location is perfect for China.

    Claudia | Australia

    Chinese Language Course + Volunteer in China

    I’ve been at Keats school and Kunming now for one month doing the one-on-one lessons with two different teachers. I really enjoy it. Both of my teachers are very friendly and patient. They really helped me to improve my Chinese, both of my reading and speaking. I really enjoy Kunming as well. This city is really beautiful and the weather is nice, the air is clean. It’s one of the best cities in China to study Chinese.

    FEES

    The price in RMB is the standard payment we accept. Below is the price conversion in
    US dollars or Euros for reference.

    Customize Your Courses

    We offer a discount if you apply to study for more than 30 weeks. Learn more about our Discount policy ?

    My Investment in My Future

    Johan's Story at Keats Goals in My Life

    FREE CHECKLIST

    CONSIDER THESE THINGS BEFORE MOVING ABROAD TO STUDY

    So, you’ve made up your mind. You’re traveling to China to study Mandarin, but there are a lot of things to consider before getting on that airplane.To answer the travel questions you have, download our FREE Consider This Checklist. This printable infographic fills you in on everything to think about before moving to China.

    Download Checklist

    Please use vertical scrolling on your mobile device.