help bg

9 мест, доступных для курсов китайского языка

Вы можете изучать китайский язык в штаб-квартире Keats в Куньмин, Дали, Лицзян, Юаньян, Цзяньшуй, Сишуанбаньна, Чайная гора Цзинмай, Тенгчун и Пучжэи.

Вы можете изучать китайский язык в штаб-квартире Keats в Куньмин, Дали, Лицзян, Юаньян, Цзяньшуй, Сишуанбаньна, Чайная гора Цзинмай, Тенгчун и Пучжэи.

Куньмин (головной офис)

Куньмин – столица китайской провинции Юньнань – имеет один из лучших климатических условий и отличное качество воздуха в Китае. Куньмин объединяет традиционную китайскую архитектуру и современную китайскую культуру. Куньмин – лучшее место для изучения китайского языка в Китае, потому что люди здесь могут говорить на стандартном мандаринском диалекте и оставляют вас в неанглоязычной среде. Как важный город для сообщения со странами Юго-Восточной Азии, Куньмин имеет множество международных и внутренних рейсов, что позволяет легко добраться до него. Куньмин также является одним из самых доступных городов Китая для жизни.

Места для посещения в Куньмине: Западные холмы, деревня меньшинств, парк Золотого дворца, парк Зеленого озера, провинциальный музей Юньнань, древний город Гуанду, каменный лес, пещеры Цзюсян, Снежная гора Цзяоцзы.

Лицзян

Лицзян – важный перевалочный пункт на Древнем чайном конном пути. Это дом народа наси, у которого есть свой язык и характеры. Лицзян может похвастаться захватывающими природными пейзажами, варьирующимися от снежных гор и высокогорных ледниковых озер до величественных каньонов, что делает его отличным местом для любителей активного отдыха. Это здоровое место, где можно избежать городского стресса, с прекрасной окружающей средой и неторопливым образом жизни.

Перелет из Куньмина в Лицзян: 1 час.

Скоростной поезд из Куньмина в Лицзян: 3 часа

Места для посещения в Лицзяне: Старый город Лицзяна, деревня Байша, древний город Шухэ, Снежная гора Нефритового дракона, ущелье Прыгающего тигра.

Dali

Как одно из самых известных туристических направлений в провинции Юньнань, Дали богат историческими и природными реликвиями. Это также одна из главных резиденций этнической группы бай. Его история восходит к королевству Наньчжао (8 век). В обнесенном стеной старом городе династии Мин есть традиционные дома и башни этнического меньшинства бай.

Перелет из Куньмина в Дали: 1 час.

Скоростной поезд из Куньмина в Дали: 2 часа

Места для посещения в Дали: три пагоды, деревня Сичжоу, древний город Дали, озеро Эрхай, гора Цаншань, древний город Шаси.

Пужехей

Поскольку Пужехэй находится недалеко от провинции Гуанси, живописная местность изобилует красивыми водами и зелеными горами, которые очень похожи на горы Гуйлиня и даже красивее их. Лучшее время для посещения Пужехея – лето, потому что бескрайние воды летом усеяны сияющими цветами лотоса и бескрайними листьями лотоса, подчеркивающими потрясающие пейзажи. Если вы любите фотографировать, это чудесное живописное место станет для вас раем.

Скоростной поезд из Куньмина в Пужехэй: 1 час

КУНМИНГ (головной офис)

Штаб-квартира школы Китс расположена в городе Куньмин, провинция Юньнань. Куньмин, известный как «Весенний город», является домом с самой мягкой и приятной погодой среди всех городов Китая. Во время вашего обучения на курсах китайского в Куньмин, здесь, в Куньмине, вас ждет множество интересных мест. Вы можете изучать китайский язык в Куньмине или изучать китайский язык в других городах Китса.

ОБНАРУЖИТЬ

Рисовые террасы Юаньян

Рисовые террасы Юаньян – шедевр изобретательности этнического меньшинства хани. Уникальные формы и размеры с тысячелетней историей, они образуют мозаику красочных и захватывающих дух пейзажей естественной красоты. Террасные поля, известные как «наземная скульптура», были официально признаны ЮНЕСКО объектом Всемирного культурного и природного наследия. Лучшее время для посещения Юаньян – зима.

Автобус из Куньмина в Юаньян: 6 часов

Достопримечательности в Юаньян: Дуойишу, Бада и Лаохуцзуй.

Xishuangbanna

Сишуанбаньна известен своей культурой Дай, самобытными храмами и тропическими лесами. Как национальный живописный курорт, он богат природными, историческими и культурными ресурсами и известен своим разнообразным фольклором, тропическими лесами, редкими растениями и дикой природой.

Перелет из Куньмина в Сишуанбаньна: 1 час.

Скоростной поезд из Куньмина в Сишуанбаньна: 3 часа

Достопримечательности в Сишуанбаньна: пагоды Манфейлонг, Ганланба, Долина диких слонов, Тропический ботанический сад.

Цзяньшуй

Цзяньшуй – один из самых известных исторических и культурных городов Китая. С историей около 1200 лет и богатым самобытным культурным наследием, древний город пользуется большой репутацией «Музея старинных зданий и жилых домов» и привлекает множество посетителей как дома, так и за рубежом.

Скоростной поезд из Куньмина в Цзяньшуй: 2 часа

Места для посещения в Цзяньшуе: храм Конфуция Цзяньшуй, семейный сад Чжу, мост Двойного Дракона, национальный экзаменационный пункт Сюэчжэн (министерство национального образования) династий Мин и Цин, деревня Туаньшань.

Tengchong

Граничит с Бирмой на западе, Тенгчонг является важными воротами Китая в Южную и Юго-Восточную Азию. Как знаменитый родной город заморских китайцев, культурный город и важный центр распространения нефрита, он с древних времен занимает важное географическое положение. Он хорошо известен своей вулканической активностью.

Перелет из Куньмина в Тенгчонг: 1 час.

Достопримечательности в Тенгчонге: древний город Хешун, горячий источник Рехай, деревня Гинкго, скопление вулканов, кладбище национальных героев.

Чайная гора Цзинмай

Если вы устали от больших шумных городов, Чайная гора Цзинмай дарит первозданной природе спокойствие, неторопливость и здоровье. Гора Цзинмай – это место, где выращивают знаменитый чай пуэр. Проведите неделю или две на горе Цзингмай, это действительно успокоит вас и поможет понять культуру чая пуэр. Если вы поклонник китайского чая, гора Цзинмай действительно стоит посетить и погрузиться в чайную культуру.

Перелет из Куньмина в Цзинмай: 2 часа 10 минут, затем автобус до Горы: 2 часа.

КАКАЯ ПРОГРАММА
МНЕ ПОДХОДИТ?

ПРОГРАММЫ

История Ринтса в Китс Куньмин, Мой второй дом

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

Martine testimonial for keats chinese school

Martine | Франция

Интенсивные индивидуальные занятия

Мне очень нравится это место, потому что у нас есть частные уроки. Я взял 6-часовую программу, 4 часа утром, 2 часа днем. Благодаря эому я значительно улучшила свой уровеь китайского яыка. Мои 2 учителя фантастические. Мы живем в школе – это очень удобно. Мне интересно знакомиться с людьми со всего мира.

Andrew testimonial for keats chinese school

Andrew | Америка

Интенсивные индивидуальные занятия

Я аспирант и работаю над докторской степенью в Колумбийском университете. Мы смогли действительно сосредоточиться на разговоре, особенно на разговоре в стиле собеседования, и мы действительно смогли улучшить мое чтение и письмо, поэтому, когда я вернусь в Колумбию, я смогу посещать формальные классы. Это был действительно хороший опыт, и я очень люблю своего учителя.

Ivo testimonial for keats chinese school

Ivo | Швейцария

Интенсивные индивидуальные занятия

Их действительно волнуют наши интересы, какие у нас вопросы, какие у нас есть требования. Затем они корректируют содержание нашего класса в соответствии с ситуациями. Один учитель и один ученик, так что Вы легко сможете сосредоточиться на 6 часах занятий в день. Это очень удобно учиться, жить и есть в одном здании.

Kirsten testimonial for keats chinese school

Kristen | Канада

Групповое обучение китайскому языку

Мне очень понравилось учеба в Китс,а так же учителя и студенты. Нам очень весело в классе. Это действительно отличная школа, где можно учиться с хорошими методами обучения и действительно хорошими учебниками, примерами, играми и всем остальным.

Liam | Англия

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

В прошлом году я начал изучать китайский язык в университете. Причина, по которой я приехал в Китс, заключается в том, что в настоящее время я готовлюсь к тесту HSK 5. Кроме того, я слышал, что это одна из лучших школ для изучения китайского языка в Китае. После того, как я приехал сюда, я понял, что Куньмин – довольно классный город для жизни, и что касается методов преподавания учителей, я думаю, что они очень профессиональные. И я думаю, что языковая среда хороша, так что теперь я готова сдать HSK 5.

Josh testimonial for keats chinese school

Josh | Америка

Групповое обучение китайскому языку

У меня действительно был замечательный опыт в школе. Учителя очень-очень дружелюбны. В моем классе мы тренируемся говорить, слушать, читать и писать. Мы играем в игры и другие развлечения. У нас есть поездки по городу. Персонал в Китс феноменален. Мой учитель – один из лучших учителей, которые у меня были за всю мою образовательную жизнь. Она приходит каждый день с улыбкой.

Jope testimonial for keats chinese school

Joep | Нидерланды

Интенсивные индивидуальные занятия

Я был в школе Китса уже 4 раза. Причины, по которым я вернулся в эту школу, во многом связаны с тем, что учителя, с которыми я работал, были очень хорошими учителями. Я планирую вернуться в эту школу на 5 или даже 10 лет. У всех учителей есть методы оценки ваших навыков. Они знают, на каком вы уровне. Я думаю, это стоит того.

Emiliano | Мексика

Групповое обучение китайскому языку

Я приехал в Куньмин, потому что считаю, что Куньмин один из лучших развивающихся городов. Так же я слышал много раз, что Китс – это лучшая школа для изучения китайского языка. Мне нравятся занятия в малых группах, мои одноклассники и мой учитель самые лучшие. Китс разработала особый метод обучения, которой конечно же мне нравится. Я думаю, что Юньнань – особенно красивая провинция.

Please use vertical scrolling on your mobile device.

help bg

9 Locations Available for Chinese Language Courses

You can choose to study Chinese at the Keats headquarter in Kunming, Dali, Lijiang, Yuanyang, Jianshui, Xishuangbanna, Jingmai Tea Mountain, Tengchong, and Puzhehei.

You can choose to study Chinese at the Keats headquarter in Kunming, Dali, Lijiang, Yuanyang, Jianshui, Xishuangbanna, Jingmai Tea Mountain, Tengchong, and Puzhehei.

Kunming (Headquarters)

As the capital city of Yunnan province in China, Kunming has one of the best climates with great air quality in China. Kunming embraces traditional Chinese architecture and modern Chinese culture. Kunming is the best place to learn Chinese in China because people here can speak standard Mandarin and leave you a non-English speaking environment. As an important city to communicate with Southeast Asian countries, Kunming has many international flights and domestic flights, which make it super easy to reach. Kunming is also one of the most affordable cities in China to live in.

Places to Visit in Kunming: Western Hills, Minority Village, Golden Palace Park, Green Lake Park, Yunnan Provincial Museum, Guandu Ancient Town, Stone Forest, Jiuxiang Caves, Jiaozi Snow Mountain

Lijiang

Lijiang is an important transit point along the Ancient Tea Horse Road. It is home to Naxi people who have their own language and characters. Lijiang boasts spectacular natural scenery varying from snowy mountains and highland glacial lakes to majestic canyons, making it a great place for outdoor activity lovers. It is a healthy place to escape city stress, with an excellent environment and leisurely lifestyle.

Flight from Kunming to Lijiang: 1 hour

High-speed train from Kunming to Lijiang: 3 hours

Places to Visit in Lijiang: Old Town of Lijiang, Baisha Village, Shuhe Ancient Town, Jade Dragon Snow Mountain, Tiger Leaping Gorge.

Dali

As one of the famous tourist destinations in Yunnan Province, Dali is rich in historical and natural relics. It is also one of the main residences of the Bai Ethnic Group. Its history stretches back to the kingdom of Nanzhao (8th century). The walled old city, from the Ming dynasty, contains traditional homes and towers from the Bai ethnic minority.

Flight from Kunming to Dali: 1 hour

High-speed train from Kunming to Dali: 2 hours

Places to Visit in Dali: Three pagodas, Xizhou Village, Dali Ancient Town, Erhai Lake, Cangshan Mountain, Shaxi Ancient Town.

Puzhehei

Because Puzhehei is close to Guangxi province, the scenic area abounds in beautiful waters and green mountains which are very similar to and even prettier than those in Guilin. The best time to visit Puzhehei is the summer because the vast waters are dotted in summer with shining lotus flowers and boundless lotus leaves, enhancing the stunning scenery. If you love photography, this wonderful scenic spot is a paradise for you.

High-speed train from Kunming to Puzhehei: 1 hour

KUNMING (Headquarters)

Keats School’s headquarter campus is located in Kunming, Yunnan. Known as a “Spring City”, Kunming is home to some of the mildest and most pleasant weather of any city in China. During your time when you take a Mandarin Chinese course in Kunming, many exciting destinations await your discovery right here in Kunming. You can choose to learn Chinese in Kunming or learn Chinese at other Keats locations.

CHINESE SCHOOL IN KUNMING

Yuanyang Rice Terraces

Yuanyang Rice Terraces are the Hani ethnic minority’s masterpiece of ingenuity. In unique shapes and sizes with thousands of years of history, they form a mosaic of colorful and breathtaking landscapes of natural beauty. Known as a “land sculpture”, the terraced fields have been officially acknowledged by UNESCO as a World Cultural and Natural Heritage Site. The best time to visit Yuanyang is in winter.

Bus from Kunming to Yuanyang: 6 hours 

Places to Visit in Yuanyang: Duoyishu, Bada, and Laohuzui.

Xishuangbanna

Xishuangbanna is known for its Dai culture, distinctive temples, and tropical rainforests. As a National Scenic Resort, it is rich in natural and historical, and cultural resources and is noted for its multifarious folklore, rain forests, rare plants, and wildlife.

Flight from Kunming to Xishuangbanna: 1 hour

High-speed train from Kunming to Xishuangbanna: 3 hours

Places to Visit in Xishuangbanna: Manfeilong Pagodas, Ganlanba, Wild Elephant Valley, Tropical Botanical Garden.

Jianshui

Jianshui is one of the national famous historic and cultural towns of China. With a history of about 1200 years and an abundant distinctive cultural heritage, the ancient town enjoys a great reputation as a ‘Museum of Ancient Buildings and Residential Houses’ and attracts a lot of visitors at home and abroad.

High-speed train from Kunming to Jianshui: 2 hours

Places to Visit in Jianshui: Jianshui Confucius Temple, Zhu Family Garden, Double Dragon Bridge, the National Examination Site of Xuezheng (the National Education Ministry) of the Ming and Qing Dynasties, Tuanshan Village.

Tengchong

Bordering Burma to the west, Tengchong is the important gateway for China to South Asia and Southeast Asia. As the famous hometown of overseas Chinese, cultural town, and vital distributing center of jade, it boasts an important geographic position since ancient times. It is well known for its volcanic activity.

Flight from Kunming to Tengchong: 1 hour

Places to Visit in Tengchong: Heshun Ancient Town, Rehai Hot Spring, Gingko Village, The Cluster of Volcanoes, The Graveyard of the National Heroes.

Jingmai Tea Mountain

If you are tired of big bustling cities, Jingmai Tea Mountain brings tranquil, leisurely, and healthy feelings for primitive nature. Jingmai Mountain is the place where the famous Pu’er tea is grown.  Spend a week or 2 in Jingmai Mountain can really calm you down and help you understand Pu’er tea culture. If you are a fan of Chinese tea, Jingmai Mountain is really a place worth visiting and immersing yourself in the tea culture.

Flight from Kunming to Jingmai: 2 hours 10 minutes, then bus to the Mountain: 2 hours

Which Chinese Language Program
is right for you?

CHINESE LANGUAGE PROGRAMS

Viktor's Story at Keats My Chinese Family and My Chinese School

OVER 7000+ STUDENTS HAVE STUDIED AT KEATS

Ida testimonial for keats chinese school

Ida | Italy

Small Group Chinese Class

I have studied at Keats for 2 semesters. I highly recommend Keats School. If you are very interested in taking a Mandarin course in China, I would suggest you come to Kunming. Kunming people are very friendly. The weather in Kunming is great. So I recommend that you study Chinese at Keats in Kunming.

David testimonial for keats chinese school

Pakorn | Thailand

Small Group Chinese Class

It is very convenient to come to Kunming from Thailand. I really like my Chinese class and my Chinese improved a lot in a few months. There are many benefits of learning Chinese. The best thing I like about Keats is that it is in Kunming, a city with eternal spring. There is so much to see in Kunming and you will love this city after you come.

Ivo testimonial for keats chinese school

Ivo | Switzerland

Intensive One on One Chinese Classes

They really care about what our interests are, what questions we have, what requirements we have. Then they adjust our Chinese language program content according to the situations. One teacher and one student, so it is easy to keep your focus for the 6 hours of immersion Mandarin lessons. It is very convenient to study, live and eat in one building.

Mike | Australia

Small Group Chinese Class

I think Kunming is a great city, the weather is really good. I really like Keats school and found it is very organized. The teachers here are very good. They have a coffee shop and new classrooms, a new lounge area here now, so you can chill out with your friends and practice your spoken Chinese with natives. If you’re considering coming to Keats to study, I would really recommend it. It’s the best place to learn Mandarin and I think it will be a great experience for you.

 

Sylvia tetimonial for keats chinese school

Sylvia | USA

Intensive One on One Chinese Classes

One thing I really liked was that I was able to work with my teacher to make an individual plan of study. Another really nice thing is that you live at the school, you feel completely safe.  You always have a group of people who are willing to do things with you on the weekends or in the evenings. They are serving you all the 3 meals a day, the food was excellent.

Jope testimonial for keats chinese school

Joep | Netherlands

Intensive One on One Chinese Classes

I have been to Keats School to learn Chinese for 4 times now. The reason for coming back to this school is pretty much that the teachers I did work with were very good Chinese teachers. I make it a 5-year plan or even a 10-year plan to come back to this school.  All the teachers have methods of looking at what your skills are. They are aware of at what level you are. I think it is worth for everyone.

Viktor testimonial for keats chinese school

Viktor | Switzerland

Small Group Chinese Class

My school is amazing. I recommend Keats School because it is a more convenient way to learn Chinese in Kunming.

Stew testimonial for keats chinese school

Stew | UK

Small Group Chinese Class

The place is very cool. I am with a great group of people in my class, so coming to classes is very enjoyable. It is fun, we have a lot of discussions, games, activities. Our teachers are also very good, very supportive. Learning Chinese is intimidating at the start because you have so many questions. But I would advise coming to Keats because the atmosphere for learning is great. It is very relaxing. I would recommend the school.

Please use vertical scrolling on your mobile device.