Учите китайский язык в Цзяньшуе
Откройте для себя Древний Китай

Курсы китайского языка в Цзяньшуй

Интенсивные индивидуальные занятия

Интенсивные индивидуальные занятия

  • Старт занятий в любое время
  • Персональный учебный план
  •  Лучшие учителя
  • Полное погружение
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

  • Старт занятий в любое время
  • Специалисты HSK с многолетним опытом
  • Улучшить результаты теста HSK
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Курс китайского языка + туры по Китаю

Курс китайского языка + туры по Китаю

  • Частные уроки китайского языка один на один
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание)
  • Экскурсии и туры с вашим преподавателем
  • Поездки в Дали, Лицзян, Шангри-ла, Цзяньшуй, Юаньян

Изучение китайского онлайн

Изучение китайского онлайн

  • Живые онлайн-уроки китайского языка 1 на 1
  • Старт занятий в любое время
  • Изучения китайского языка в любом месте
  • Профессиональные преподаватели
  • Индивидуальные учебные планы

Интенсивный индивидуальный курс китайского языка

Вы можете изучать китайский язык в Цзяньшуе 4 часа в день (20 часов в неделю) или 6 часов в день (30 часов в неделю).

Мы используем уникальные методики обучения, разработанные Китсом. Ваш учитель (и) китайского подготовит ваши уроки в соответствии с вашим уровнем китайского и вашими учебными целями, чтобы вы могли выучить как можно больше китайского в кратчайшие сроки.

Проживание включено.

Проживание в городе Цзяньшуй

Кампус Keats расположен в центре древнего города Цзяньшуй.
Проживание в одноместном/двухместном номере с собственной ванной комнатой
Чистота, безопасность и комфорт
Уборка номеров каждый день
Остановитесь в Цзяньшуй, где традиционный шарм сочетается с современным комфортом на фоне пленительного исторического ландшафта Китая

Проживание в городе Цзяньшуй

Почувствуйте гармонию древней культуры и природной красоты, где история оживает в хорошо сохранившейся архитектуре, а жизнь течет в неспешном темпе среди живописных пейзажей Цзяньшуй.

Зачем изучать китайский язык в Цзяньшуе?

Цзяньшуй – древний город с богатым историческим наследием, и повсюду можно увидеть следы течения времени. Цзяньшуй был построен во времена династии Тан (около 810 г.). По сравнению с внешним миром Цзяньшуй проще. За исключением крупных фестивалей, во время прогулки по древнему городу вы редко встретите туристов. Вокруг бродят только местные жители. Поэтому он сильно отличается от Дали и Лицзяна, которые привлекают множество туристов.

После 12 веков строительства Цзяньшуй сохранил более 50 старинных зданий и известен как «Музей древней архитектуры» и «Музей народных домов».

Полное погружение в китайский язык

Если вы предпочитаете полностью китайскую среду обучения и не говорите по-английски, Цзяньшуй для вас. Не удивляйтесь, если вы окажетесь единственным студентом в Цзяньшуй или почти не увидите иностранных гостей.

Самое лучшее в изучении китайского языка в Цзяньшуй – это то, что ваш учитель будет сопровождать вас на экскурсии каждый день после занятий, чтобы создать для вас чистую среду изучения китайского языка. Изучение китайского языка в Цзяньшуй не только фокусируется на китайском языке, но и дает возможность познакомиться с местной культурой вместе с преподавателем.

Если вы предпочитаете большое и яркое международное студенческое сообщество или ожидаете получить опыт общения в школе, пожалуйста, выберите изучение китайского языка в Куньмине в кампусе в Куньмине.

Красивый Цзяньшуй

Цзяньшуй: путешествие в вечное наследие и природное великолепие Китая.

Как добраться до Цзяньшуй?

Уезд Цзяньшуй расположен в автономной префектуре Хунхэ-Хани и И провинции Юньнань. Это примерно в 129 милях к югу от столицы провинции Куньмин.

Самый простой способ добраться до Цзяньшуй – сесть на высокоскоростной поезд из Куньмина в Цзяньшуй. Дорога туда займет около 2 часов, а железнодорожная станция Цзяньшуй находится довольно близко к древнему городу Цзяньшуй. Всего за 20 минут на автобусе можно добраться до знаменитых ворот Чаоян.

Достопримечательности в Цзяньшу - Ворота Чаоян 朝阳楼

Ворота Чаоян были построены во времена династии Мин и имеют более чем 600-летнюю историю. Это один из главных символов долгой истории Цзяньшуй. Это символ Цзяньшуя как важного приграничного города Китая.

В древнем городе Цзяньшуй есть четыре ворот: ворота Инхуэй на востоке, ворота Фуань на юге, ворота Цинюань на западе и ворота Юнчжэнь на севере.

В конце династии Мин все три ворот на севере, юге и западе были разрушены войной, и остались только восточные ворота, которые являются нынешними воротами Чаоян.

Места для посещения в Цзяньшуе - сад семьи Чжу

Семейный сад Цзяньшуй Чжу расположен в средней части улицы Цзяньсинь в древнем городе уезда Цзяньшуй. Это семейный дом и родовой дом, построенный братьями Чжу Вэйцином, оруженосцем в конце династии Цин. Сад семьи Чжу занимает площадь более 20 000 квадратных метров, из которых строительная площадь составляет более 5000 квадратных метров.

Сад семьи Чжу является ценным архитектурным историческим и культурным наследием Цзяньшуй и представляет собой продукт сочетания архитектурного искусства народа хань и архитектурного искусства местных этнических меньшинств.

Места для посещения в Цзяньшуе - Мост Двойного Дракона

Мост Двойного Дракона (Мост Шуанлун) был первоначально построен во времена императора Цяньлуна династии Цин и широко известен как Мост Семнадцати Целых. Он расположен в 4,8 км к западу от округа Цзяньшуй, где река Лушуй впадает в реку Тачонг. Он назван в честь двух рек, извивающихся в виде двойных драконов. Так называемые «Двойные драконы» означают, что есть две реки, река Тачонг и река Луцзян, с мостом, блокирующим «Двойных драконов».

Места для посещения в Цзяньшуе - Народный дом Туаньшань

«Туаньшань» – это язык группы И, что означает «место, где есть золото и серебро». Народный дом Цзяньшуй Туаньшань в истории был резиденцией народа И. В этой тихой маленькой деревне есть крупный, хорошо сохранившийся дом ханьцев после 600 лет ветра и дождя, что редко бывает в отдаленных районах проживания меньшинств.

Достопримечательности в Цзяньшу - Конфуцианский храм Цзяньшуй

Самый большой конфуцианский храм в Юньнани – это конфуцианский храм Цзяньшуй, расположенный в уезде Цзяньшуй. Конфуцианский храм Цзяньшуй был построен от династии Юань до 22 юаня (1285 г. н.э.) и имеет более чем 700-летнюю историю. После более чем 40 раз расширений и ремонтов он занимает площадь в 114 акров. Его нынешний масштаб, уровень строительства и хорошо сохранившаяся степень стоят сразу после Конфуцианского храма Цюйфу и Конфуцианского храма в Пекине.

Чем заняться в Цзяньшуе - Прокатитесь на туристическом поезде

В конце династии Цин помещик из южной провинции Юньнань собрал средства на строительство железной дороги Гэ-Би-ши (Гэцзю-Бисэчжай-Шипинг) для транспортировки оловянной руды в Гэцзю. Это была первая коммерческая железная дорога в Китае и единственная в то время железная дорога с дюймовой рельсой (ширина колеи 0,6 метра) в стране.

Правительство Цзяньшуй вновь открыло участок экскурсионного поезда «Линьань-Туаньшань» на этой железной дороге общей протяженностью 13 километров, и вагоны были преобразованы из прежних железнодорожных вагонов. Прокатитесь на этом туристическом поезде, и вы насладитесь древними мостами, древними деревнями, станциями во французском стиле и сельскими пейзажами вокруг Цзяньшуя.

Чем заняться в городе Цзяньшуй - гончарное дело

В 2019 году Цзяньшуй был удостоен звания «Пурпурная столица керамики Китая».

Высокое содержание железа в гончарной глине Цзяньшуй делает керамику высокой твердостью, высокой прочностью и богатой металлической текстурой на поверхности.

Вы можете не только купить фиолетовую керамику в Цзяньшуе в качестве сувенира, но и испытать процесс изготовления керамики в местных гончарных мастерских.

Более 7300 студентов учились в Китс

Кухня в Цзяньшуе - Куриный суп на пару 汽锅鸡

Цзяньшуй производит уникальную пароварку для глиняных горшков, называемую 汽锅 qì guō, которая специально используется для приготовления пищи на пару. Метод приготовления курицы на пару заключается в том, чтобы положить курицу и приправы в пароварку и поместить ее в суповую кастрюлю, наполненную водой. Пар проходит через паровую форсунку пароварки и нагревает курицу. Поскольку суп конденсируется паром, вкус умами курицы хорошо сохраняется во время процесса приготовления на пару, и вы можете наслаждаться оригинальным вкусом курицы из этого блюда.

Кухня в Цзяньшуе - Жареный соевый творог 烧豆腐 (Вегетарианский выбор)

Цзяньшуй тофу был известен со времен средней и поздней династии Цин. Все материалы для изготовления соевого творога высокого качества, а процедура изготовления полностью ручная. Уникальная особенность этого тофу – вода, из которой он сделан. Вода поступает из знаменитого колодца Симэнь Дабаньцзин, который считается лучшим источником воды для колодцев в Юньнани. Продавцы тофу и киоски можно увидеть повсюду на улицах и переулках Цзяньшуй. Часто можно увидеть, как несколько человек собираются и сидят на небольшой скамейке с небольшой жаровней посередине, на которой поджаривается тофу. Все обмакивают тофу в соус и наслаждаются им.

Кухня в Цзяньшуе - Typha Orientalis 草芽

Typha Orientalis обладает сладким, хрустящим и свежим вкусом, который является уникальным для округа Цзяньшуй. После того, как свежие Typha Orientalis вырастут из воды, их следует сразу же положить на дно ведра с водой и в кратчайшие сроки доставить на кухню и обеденный стол; в противном случае они станут слишком жевательными. Следовательно, это тоже деликатес, который нельзя отнять у Цзяньшуй.

Его можно обжарить с мясом, приготовить как суп или добавить в знаменитую рисовую лапшу Cross-Bridge.

FAQ

Как добраться до Цзяньшуй?

При поездке в город Цзяньшуй для изучения китайского языка можно выбрать разные виды транспорта. Уезд Цзяньшуй расположен в автономной префектуре Хунхэ Хани и Йи провинции Юньнань. Он находится примерно в 129 милях к югу от столицы провинции Куньмина.

Самый простой способ добраться до Цзяньшуй – это сесть на скоростной поезд из Куньмина в Цзяньшуй. Дорога займет всего около 2 часов, а железнодорожная станция Цзяньшуй находится совсем рядом с древним городом Цзяньшуй. Всего за 20 минут на автобусе вы доберетесь до знаменитых ворот Чаоян.

Мы заберем вас на вокзале и отправим на станцию по окончании программы.

Какая температура в Цзяньшуй в течение года?

Цзяньшуй – город в провинции Юньнань, Китай. Здесь преобладает субтропический муссонный климат с жарким влажным летом и мягкой сухой зимой. Средняя температура в Цзяньшуй составляет 17 градусов по Цельсию (63 градуса по Фаренгейту). Самый жаркий месяц – июль со средней температурой 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту). Самый холодный месяц – январь со средней температурой 8 градусов по Цельсию (46 градусов по Фаренгейту).

Лучшее время для посещения Цзяньшуй – весна (с марта по май) или осень (с сентября по ноябрь). В эти сезоны погода мягкая, а туристов меньше.

Ниже приводится более подробная информация о температуре воздуха в Цзяньшуй в течение года:

  • Январь: Средняя температура в январе составляет 8 градусов по Цельсию (46 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 12 градусов по Цельсию (54 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 4 градусов по Цельсию (39 градусов по Фаренгейту).
  • Февраль: Средняя температура в феврале составляет 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 6 градусов по Цельсию (43 градуса по Фаренгейту).
  • Март: Средняя температура в марте составляет 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту).
  • Апрель: Средняя температура в апреле составляет 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 22 градусов по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту).
  • Май: Средняя температура в мае составляет 22 градуса по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту).
  • Июнь: Средняя температура в июне составляет 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 22 градусов по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту).
  • Июль: Средняя температура в июле составляет 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 32 градусов по Цельсию (89 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 22 градусов по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту).
  • Август: Средняя температура в августе составляет 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 32 градусов по Цельсию (89 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 22 градусов по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту).
  • Сентябрь: Средняя температура в сентябре составляет 22 градуса по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 26 градусов по Цельсию (79 градусов по Фаренгейту), а низкая – около 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту).
  • Октябрь: Средняя температура в октябре составляет 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 22 градусов по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту).
  • Ноябрь: Средняя температура в ноябре составляет 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту).
  • Декабрь: Средняя температура в декабре составляет 8 градусов по Цельсию (46 градусов по Фаренгейту). Высокая температура обычно составляет около 12 градусов по Цельсию (54 градуса по Фаренгейту), а низкая – около 4 градусов по Цельсию (39 градусов по Фаренгейту).

Что включает в себя плата за обучение?

В стоимость обучения входит:

  • 4/6 часов индивидуальных занятий китайским языком в день с понедельника по пятницу
  • Проживание (чистая и безопасная одноместная/двухместная комната с отдельной ванной)
  • Сертификат о прохождении программы

Мы также предлагаем список бесплатных услуг для обучения в Цзяньшуй:

  • Встреча и проводы на железнодорожном вокзале
  • Безлимитное пользование интернетом
  • Субботние экскурсии
  • Прачечная
  • Экскурсия по окрестностям (банк, супермаркет, почта и т.д.)
  • Лекарства при незначительных заболеваниях
  • Консультанты, готовые предложить помощь
  • Круглосуточная поддержка
  • Доступ к платформе онлайн-обучения The Chairman’s Bao
  • Помощь в оформлении визы
  • Уборка номера каждый день

Где поесть в Цзяньшуй?

Кампус Keats расположен в центре древнего города Цзяньшуй, так что вы будете окружены всеми видами местной кухни. Вокруг вас огромное количество вариантов. Если вы вегетарианец, вам обязательно нужно попробовать самый известный в Цзяньшуй тофу.

LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

История Виктора в Китс
Моя китайская семья и Моя китайская школа

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ
БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

Joleen | Германия
Интенсивные индивидуальные занятия

Что касается учебы здесь, я считаю, что условия проживания очень удобные, потому что общежитие очень близко к классу. Наши учителя действительно получают удовольствие от преподавания. По сравнению с другими городами Китая, в Куньмине действительно хорошая погода.

SJOERD | Нидерланды
Групповое обучение китайскому языку

Мы используем много игр, чтобы выучить грамматику и новые слова. У нас действительно хорошие учителя, очень терпеливые. Она нам очень помогает. Наш класс действительно хороший, и у нас есть люди со всего мира, из разных стран. Мы часто обсуждаем темы на китайском в нашем классе. Я живу в общежитии Китса. Это очень удобно. Мне не нужно тратить время на дорогу. Вы можете просто сосредоточиться на изучении китайского.

Du Wenyu | Нидерланды
Интенсивные индивидуальные занятия

В течение первой недели в Китсе я не решался говорить ни слова по-китайски. Я обнаружил, что с тех пор мой уровень китайского быстро улучшился. Хотя у меня есть много разных возможностей учиться в Китае, например, в некоторых других школах есть проживание в семье, я обнаружил, что могу полностью погрузиться в изучение китайского языка, оставаясь в Китс.

Viktor | Швейцария
Групповое обучение китайскому языку

Моя школа просто прекрасна! Я смело могу рекомендовать Вам Китс, так как это лучшее место где Вы можете выучить китайский язык.

Andrew | Америка
Интенсивные индивидуальные занятия

Я аспирант и работаю над докторской степенью в Колумбийском университете. Мы смогли действительно сосредоточиться на разговоре, особенно на разговоре в стиле собеседования, и мы действительно смогли улучшить мое чтение и письмо, поэтому, когда я вернусь в Колумбию, я смогу посещать формальные классы. Это был действительно хороший опыт, и я очень люблю своего учителя.

Simon | Англия и Франция
Групповое обучение китайскому языку

Заявление на визу было действительно простым, потому что школа Китса нам в этом очень помогает. Китс уделяет большое внимание разговорной практике, поэтому мы изучаем большой словарный запас и план повседневной жизни, что очень удобно для нас, чтобы ходить по городу и разговаривать с китайцами, что является смыслом приезда в Китай.

Alibaba | Америка
Интенсивные индивидуальные занятия

Куньмин – это фантастический город. Погода здесь отличная. Школа отличная. Инструкторы очень отзывчивые, очень дружелюбные. Я настоятельно рекомендую всем, кто считает китайский язык своим вторым языком, приходить сюда учиться.  Куньмин и Китс намного лучше любого другого места.

Pakorn | Тайланд
Групповое обучение китайскому языку

В Куньмин очень удобно приехать из Таиланда. Мне очень нравятся мои уроки китайского, и мой китайский значительно улучшился за несколько месяцев. Больше всего мне нравится в Китсе то, что он находится в Куньмине, городе с внутренним источником. В Куньмине есть на что посмотреть, и вы полюбите этот город после того, как приедете.

Exit mobile version

Learn Chinese in Jianshui
Discover Ancient China

Chinese Language Courses in Jianshui

Intensive One-on-One Chinese Classes

Intensive One-on-One Chinese Classes

  • Personal study plans
  • Best teachers and private lessons
  • Start anytime
  • Full immersion experience
  • Full services (study + single room accommodation)

HSK Test Preparation Course

HSK Test Preparation Course

  • Start anytime
  • HSK experts with years of experience
  • Get test scores improved significantly
  • Intensive one-on-one Chinese class
  • Full services (study + single room accommodation)

Chinese Language Course + Tour in China

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Jianshui, Yuanyang

Learn Chinese Online

Learn Chinese Online

  • Live 1-on-1 online Chinese lessons
  • Learn Chinese online anytime
  • Study Mandarin anywhere
  • Professional Chinese teachers
  • Personal study plans

Intensive One-on-one Chinese Course

You can choose to study Chinese in Jianshui for 4 hours per day (20 hours/week) or 6 hours per day (30 hours/week). If you want to learn Chinese in China, the intensive one-on-one course is the fastest way to improve your Chinese.

We use unique teaching methods developed by Keats. Your Chinese teacher(s) will prepare your lessons according to your level of Chinese and your learning goals to ensure that you learn the most Chinese in the shortest possible time.

Accommodation is included.

Accommodation in Jianshui

  • The Keats campus is located in the center of the Jianshui ancient town
  • Single/Double room accommodation with private bathroom
  • Clean, safe and comfortable
  • Room cleaning service every day
  • Stay in Jianshui, where traditional charm meets modern comfort amidst China’s captivating historical landscape

Accommodation in Jianshui

Experience the harmony of ancient culture and natural beauty, where history comes alive in well-preserved architecture, and life unfolds at a leisurely pace amidst the picturesque landscapes of Jianshui.

Why learn Chinese in Jianshui?

There are many reasons why you should learn the Chinese language in China, especially in Jianshui town.

Jianshui is an ancient town with rich historical connotations, and there are traces of the passage of time everywhere. Jianshui was built in Tang Dynasty (around 810). Compared with the outside world, Jianshui is simpler. Except for the big festivals, you will rarely see tourists while walking in the ancient city. There are only local people wandering around. Therefore, it is very different from Dali and Lijiang, which attracts many tourists.

After 12 centuries of construction, Jianshui has preserved more than 50 ancient buildings and is known as the “Museum of Ancient Architecture” and “Museum of Folks Houses.”

Full Immersion in Chinese

  • If you prefer to have an all-Chinese learning environment and not speak any English, Jianshui is for you. Please don’t be surprised if you are the only student in Jianshui or if you barely see any international visitors.
  • The best thing about studying in Jianshui is that your teacher will accompany you to do sightseeing every day after class, to create a pure Chinese language environment for you. Studying Chinese in Jianshui not only focuses on the Chinese language but also offers a chance to explore the local culture with your teacher.
  • If you prefer a big and vivid international student community or expect a school community experience, please choose to learn Chinese in Kunming at the Kunming campus.

Beautiful Jianshui

Jianshui: a journey into China's timeless heritage and natural splendor.

How to Get to Jianshui?

Different types of transportation can be chosen when traveling to Jianshui town to learn Chinese. Jianshui County is located in the Honghe Hani and Yi Autonomous Prefecture of Yunnan province. It is approximately 129 miles south of the provincial capital of Kunming.

The easiest way to get to Jianshui is to take the high-speed train from Kunming to Jianshui. It only takes about 2 hours to get there, and the Jianshui train station is quite close to the Jianshui ancient town.

We offer train station pick-up and drop-off for free.

Places to Visit in Jianshui – Chaoyang Gate 朝阳楼

Chaoyang Gate was built in the Ming Dynasty and had a history of more than 600 years. It is one of the main symbols of the long history of Jianshui. It is a symbol of Jianshui as an important border town in China.

The ancient city of Jianshui has four gates: Yinghui Gate in the east, Fu’an Gate in the south, Qingyuan Gate in the west, and Yongzhen Gate in the north.

At the end of the Ming Dynasty, the three gates in the north, south, and west were all destroyed by war, and only the east gate remained the current Chaoyang Gate.

Places to Visit in Jianshui – Zhu Family’s Garden

Jianshui Zhu Family’s Garden is located in the middle section of Jianxin Street in the ancient city of Jianshui County. It is a family house and ancestral hall built by brothers Zhu Weiqing, a squire in the late Qing Dynasty. The Zhu Family’s Garden covers more than 20,000 square meters, a construction area of more than 5,000 square meters.

Zhu Family’s Garden is a precious architectural, historical and cultural heritage of Jianshui. It is a product of the combination of the architectural art of the Han people and the architectural art of local ethnic minorities.

Places to Visit in Jianshui – Double-Dragon Bridge

The Double-Dragon Bridge (Shuanglong Bridge) was initially built during the Emperor Qianlong period of the Qing Dynasty and is commonly known as the Seventeen Wholes Bridge. It is located 3 miles west of Jianshui County, where the Lushui River meets the Tachong River. It is named after the two rivers winding like double dragons. The so-called “Double Dragons” means that there are two rivers, Tachong River and Lujiang River, with a bridge to lock “Double Dragons.”

Places to Visit in Jianshui – Tuanshan Folk House

“Tuanshan” is the Yi group language, which means “a place where there is gold and silver.” Jianshui Tuanshan folk house was the residence of Yi people in history. There is a large-scale, well-preserved Han folk house in this quiet small village after 600 years of wind and rain, which is rare in remote minority areas.

Places to Visit in Jianshui – Jianshui Confucian Temple

The largest Confucian Temple in Yunnan is Jianshui Confucian Temple, located in Jianshui County. Jianshui Confucian Temple was built from Yuan Dynasty to Yuan 22 (AD 1285) and had more than 700 years. After more than 40 times of expansions and repairs, it covers an area of 114 acres. Its existing scale, construction level, and well-preserved degree are ranked after the Qufu Confucian Temple and Beijing Confucian Temple.

Things To Do in Jianshui – Take a ride on the touring train

At the end of the Qing Dynasty, the southern Yunnan squire raised funds to build the Ge-Bi-shi Railway (Gejiu-Bisezhai-Shiping) to transport tin ore in Gejiu. It was the first commercial railway in China and the only Inch-rail (gauge 0.6 meters) railway in the country.

Jianshui government has reopened the “Lin’an-Tuanshan” section of the sightseeing train on this railway, with a total length of 13 kilometers. The carriages have been transformed from the original rail carriages. Take a ride on this touring train, and enjoy the ancient bridges, ancient villages, French-style train stations, and rural scenery around Jianshui.

Things To Do in Jianshui – Pottery making

Jianshui was awarded the title of “China’s Purple Pottery Capital” in 2019.

The high iron content of Jianshui pottery clay makes the pottery features high hardness, high strength, and rich metallic texture on the surface.

You can buy purple pottery from Jianshui as a souvenir and have a chance to experience the pottery-making process in local pottery workshops.

To learn more interesting facts about Jianshui, you may start learning Mandarin Chinese by yourself using free online Chinese classes.

Over 7300 Students Have Studied at Keats

Cuisine in Jianshui – Steamed Pot Chicken Soup 汽锅鸡

Do you know what to order in a Chinese restaurant?

Jianshui produces a unique earthenware pot steamer called 汽锅 qì guō, which is specially used for steaming food. The method of steaming chicken is to put chicken and condiments into the pot steamer and place it on a soup pot filled with water. The steam will pass through the steam nozzle in the steamer to heat the chicken. Because the soup is condensed by steam, the umami taste of the chicken is well preserved during the steaming process, and you can enjoy the original taste of the chicken from this dish.

Cuisine in Jianshui – Roasted Soybean Curds 烧豆腐 (Vegetarian Choice)

Jianshui tofu has been well-known since the middle and late Qing Dynasty. The materials for making these soybean curds are all high-quality, and the procedure is hand-made. The unique feature of this tofu is the water used for making it. The water comes from the famous Ximen Dabanjing well, praised as the best well water resource in Yunnan. Tofu vendors and stands can be seen everywhere in the streets and alleys of Jianshui. It is common to see several people gathering and sitting together on a small bench, with a small brazier in the middle and the tofu roasted brown on it. Everyone dips the tofu in the sauce and enjoys it with relish.

Cuisine in Jianshui – Typha Orientalis 草芽

Typha Orientalis has a sweet, crispy, and fresh taste, unique to Jianshui County. After the fresh Typha Orientalis grow out of the water, they should be stored in the bottom of the bucket with water immediately and arrive at the kitchen and dining table in the shortest possible time; otherwise, they will get too chewy. Therefore, this is also a delicacy you cannot take away from Jianshui.

It can be stir-fried with meats, cooked as a soup, or added to the famous Cross-bridge rice noodles.

There are another 10 dishes you must try when learning Chinese in Yunnan. 

FAQ

How to Get to Jianshui?

Different types of transportation can be chosen when traveling to Jianshui town to learn Chinese. Jianshui County is located in the Honghe Hani and Yi Autonomous Prefecture of Yunnan province. It is approximately 129 miles south of the provincial capital of Kunming.

The easiest way to get to Jianshui is to take the high-speed train from Kunming to Jianshui. It only takes about 2 hours to get there, and the Jianshui train station is quite close to the Jianshui ancient town. Only 20 minutes bus can take you to the famous Chaoyang Gate.

We will pick you up at the train station and send you off to the station when the program finishes.

What's the year around temperature in Jianshui?

Jianshui is a city in Yunnan Province, China. It has a subtropical monsoon climate, with hot, humid summers and mild, dry winters. The average temperature in Jianshui is 17 degrees Celsius (63 degrees Fahrenheit). The hottest month is July, with an average temperature of 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit). The coldest month is January, with an average temperature of 8 degrees Celsius (46 degrees Fahrenheit).

The best time to visit Jianshui is during the spring (March to May) or autumn (September to November). The weather is mild during these seasons, and there are fewer tourists.

Here is a more detailed breakdown of the temperature in Jianshui throughout the year:

  • January: The average temperature in January is 8 degrees Celsius (46 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 12 degrees Celsius (54 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 4 degrees Celsius (39 degrees Fahrenheit).
  • February: The average temperature in February is 10 degrees Celsius (50 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 14 degrees Celsius (57 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 6 degrees Celsius (43 degrees Fahrenheit).
  • March: The average temperature in March is 14 degrees Celsius (57 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 10 degrees Celsius (50 degrees Fahrenheit).
  • April: The average temperature in April is 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 14 degrees Celsius (57 degrees Fahrenheit).
  • May: The average temperature in May is 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit).
  • June: The average temperature in June is 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 30 degrees Celsius (86 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit).
  • July: The average temperature in July is 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 32 degrees Celsius (89 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit).
  • August: The average temperature in August is 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 32 degrees Celsius (89 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit).
  • September: The average temperature in September is 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 26 degrees Celsius (79 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit).
  • October: The average temperature in October is 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 14 degrees Celsius (57 degrees Fahrenheit).
  • November: The average temperature in November is 14 degrees Celsius (57 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 18 degrees Celsius (64 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 10 degrees Celsius (50 degrees Fahrenheit).
  • December: The average temperature in December is 8 degrees Celsius (46 degrees Fahrenheit). The high temperature is usually around 12 degrees Celsius (54 degrees Fahrenheit), and the low temperature is usually around 4 degrees Celsius (39 degrees Fahrenheit).

What does the tuition fee include?

The tuition fee includes:

  • 4/6 hours of one-on-one Chinese lessons per day Monday to Friday
  • Accommodation (A clean and safe single/double room with private bathroom)
  • Program Certificate

We also offer a list of free services for studying in Jianshui:

  • Train Station pick-up and drop-off
  • Internet access use without limit
  • Saturday excursions
  • Laundry
  • A tour of the surroundings (bank, supermarket, post office etc.)
  • Medicine for minor illnesses
  • Advisors available to offer help
  • 24/7 support
  • Access to The Chairman’s Bao online learning platform
  • Visa application assistance
  • Room cleaning every day

Where to eat in Jianshui?

The Keats campus is located in the center of Jianshui Ancient Town, so you are surrounded by all kinds of local food. There are a great number of options around you. If you are a vegetarian, you will definitely need to try Jianshui tofu, which is the most famous.

LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

Viktor's Story at Keats
My Chinese Family and My Chinese School

OVER 7300+ STUDENTS
HAVE STUDIED AT KEATS

Stew | UK
Small Group Chinese Class

The place is very cool. I am with a great group of people in my class, so coming to classes is very enjoyable. It is fun, we have a lot of discussions, games, activities. Our teachers are also very good, very supportive. Learning Chinese is intimidating at the start because you have so many questions. But I would advise coming to Keats because the atmosphere for learning is great. It is very relaxing. I would recommend the school.

Faith | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

I have 2 teachers, and I do 4 hours a day. So I have got Dong Laoshi and Jin Laoshi. Both of them are very good. They made the experience very nice to me. They are willing to help you whenever, so if you ever have a question here, the teachers are always there to help you whether it is visas, whether it is getting around the city. Everyone wants to talk to you.

David | Australia
Intensive One-on-One Chinese Classes

It has been notable because I have met a lot of people who I met first time last year like me to come back to Keats this year. The teaching has been fantastic. The teachers carefully prepare each lesson. I think this one-on-one approach is really a great way to rapidly increase your level of Chinese and increase your confidence and fluency with the language.

Claudia | Australia
Intensive One-on-One Chinese Classes

I’ve been at Keats school and Kunming now for one month doing the one-on-one Chinese lessons with two different teachers. I really enjoy it. Both of my teachers are very friendly and patient. They really helped me to improve my Chinese, both of my reading and speaking. I really enjoy studying Chinese in Kunming as well. This city is really beautiful and the weather is nice, the air is clean. It’s one of the best cities in China to study Chinese.

Pakorn | Thailand
Small Group Chinese Class

It is very convenient to come to Kunming from Thailand. I really like my Chinese class and my Chinese improved a lot in a few months. There are many benefits of learning Chinese. The best thing I like about Keats is that it is in Kunming, a city with eternal spring. There is so much to see in Kunming and you will love this city after you come.

Dr. Med. Beatrice | Austria
Intensive One-on-One Chinese Classes

I decided to learn Chinese in Kunming because I like smaller cities and I like the climate here. We had four hours a day study here and my dear teacher taught me very much and never lost her patience with me. It was a really wonderful experience to be here and I recommend Keats school and the teachers here to everyone who likes to learn Chinese in China.

Sarah | Dubai
Intensive One-on-One Chinese Classes

My teachers are all excellent. They trained the teachers so professionally. I feel like I learn very quickly with my teacher. They are very serious about their students and I know every teacher is like this. I would highly recommend that you come to Keats if you are looking for the best Chinese school in China.

Mike | Australia
Small Group Chinese Class

I think Kunming is a great city, the weather is really good. I really like Keats school and found it is very organized. The teachers here are very good. They have a coffee shop and new classrooms, a new lounge area here now, so you can chill out with your friends and practice your spoken Chinese with natives. If you’re considering coming to Keats to study, I would really recommend it. It’s the best place to learn Mandarin and I think it will be a great experience for you.

 

Exit mobile version