Китс преданна идее улучшить жизнь своих учеников в Китае.

Китс преданна идее улучшить жизнь своих учеников в Китае.

КИТС СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТОЧКА

Так как Вы являетесь студентом Китс, Вы можете заказать студенческую карточку. При наличии студенческой карточки, Вы можете получить скидку в 80% парках по всему Китаю. Это сохранит много денег, которые можно будет потратить на уроки китайского языка.

СТАЖИРОВКА

Чтобы предоставить студентам Китс больше возможностей для более глубокого понимания китайской культуры и возможности совместно работать с китайскими коллегами, Китс официально работает с Китайским центром сотрудничества в области науки и технологий для Южной и Юго-Восточной Азии. Если Вы хотите стажироваться во время учебы в  Китае и одновременно  практиковать свой китайский язык, у нас есть вакансии, такие как помощник руководителя проекта. Если вы хотите открыть собственную компанию в Китае, мы также можем предложить консультации по юридическим вопросам и аренду офиса.

Сохрани на печенюшки

Китс официально сотрудничает с несколькими гольф клубами в Куньмине. Если Вы студент Китс и играете в гольф, Вы можете получить членскую карточку для различных скидок  почти во всех гольф клубах Куньмина. Время получать удовольствие от природы и окружения вокруг тебя. Это предложение только для студентов Китс. Гольф клубы предоставят Вам  обмундирования для игры в гольф бесплатно.

Программа Друзей в Китс

Если Вы  хотите  завести новых китайский друзей, то можете  принять участие в “Программа Друзей в Китс”  без дополнительных денежных сборов. Вам в пару будет поставлен носитель китайского языка, с которым Вы станете языковыми партнерами. Китс строго отбирает для Вас языкового партнера с правильным  произношением китайского языка, для принятия участия в “Программа Друзей в Китс”. Вы и Ваш языковой партнер можете так же продолжить общение вне стен школы.

КРАСИВЫЙ КУНЬМИН

Известный как «Весенний город», Куньмин является местом где воссоединились самые благоприятные погодные условия для проживания из всех городов Китая. Во время Вашего изучения китайского языка в Куньмине, у Вас так же есть шанс посетить исторические места, насладиться прекрасными видами и глубже погрузиться в китайскую культуру прямо здесь, в провинции Юньнань, всего в нескольких минутах езды на автобусе или поезде от Куньмина. К ним относятся: таинственная Сишуанбаньна, чудо света Каменный лес Лунан, столица древнего царства Дали и красивый Лицзян, под заснеженной горой Нефритового Дракона, а так же  знаменитый Шангри-Ла.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Прими участие в Элитном Клубе Китс

Китс создал партнерство со стартапом Grind Kunming, который поддерживается Google. Мы надеемся развить в наших  студентах  предпринимательскую жилку и способность вести бизнес, строить карьерную лестницу в Китае. Keats Elite Club стремится создать  благоприятные условия для общения между собой всех заинтересовавшихся  иностранных студентов в Keats. Вы не только будете изучать  китайский язык  в Китс, Вы также сможете обмениваться опытом с  другими элитными  студентами мульти-культурного происхождения.

КАКАЯ ПРОГРАММА
МНЕ ПОДХОДИТ?

ПРОГРАММЫ

История Джона в Китс Достижения в моей жизни

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

星河明 | Япония

Интенсивные индивидуальные занятия

Я ходил на занятия один на один ( индивидуальные занятия) по 6 часов в день. Занятия очень интересные. Учителя заботливы, и план урока, который преподает мне учитель, соответствует моему уровню. У меня много времени на занятиях по китайскому языку. Еда здесь отличная. Я улучшил свой китайский с помощью этой программы в Китсе.

Joleen | Германия

Интенсивные индивидуальные занятия

Что касается учебы здесь, я считаю, что условия проживания очень удобные, потому что общежитие очень близко к классу. Наши учителя действительно получают удовольствие от преподавания. По сравнению с другими городами Китая, в Куньмине действительно хорошая погода.

Filbert | Индонезия

Групповое обучение китайскому языку

До того, как я пришел в школу Китс, я не был уверен в своем знании китайского. Я не был достаточно уверен все себе, чтобы завести беседу с китайцами на китайском языке. Однако после 4 месяцев учебы в Китсе я все более уверенно говорю по-китайски. Изучение китайского языка в школе Китс было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. В классе много игр, и методика обучения моего учителя тоже очень интересна. Мой опыт в школе Китс изменил мое отношение к Китаю и китайцам.

 

Sjoerd testimonial for keats chinese school

SJOERD | Нидерланды

Групповое обучение китайскому языку

Мы используем много игр, чтобы выучить грамматику и новые слова. У нас действительно хорошие учителя, очень терпеливые. Она нам очень помогает. Наш класс действительно хороший, и у нас есть люди со всего мира, из разных стран. Мы часто обсуждаем темы на китайском в нашем классе. Я живу в общежитии Китса. Это очень удобно. Мне не нужно тратить время на дорогу. Вы можете просто сосредоточиться на изучении китайского.

Duwenyu testimonial for keats chinese school

Du Wenyu | Нидерланды

Интенсивные индивидуальные занятия

В течение первой недели в Китсе я не решался говорить ни слова по-китайски. Я обнаружил, что с тех пор мой уровень китайского быстро улучшился. Хотя у меня есть много разных возможностей учиться в Китае, например, в некоторых других школах есть проживание в семье, я обнаружил, что могу полностью погрузиться в изучение китайского языка, оставаясь в Китс.

Stew testimonial for keats chinese school

Stew | Англия

Групповое обучение китайскому языку

Место очень классное. В моем классе отличная группа людей, поэтому приходить на занятия очень приятно. Это весело, у нас много дискуссий, игр, занятий. Наши учителя тоже очень хорошие, очень отзывчивые. Изучение китайского языка вначале пугает, потому что у вас так много вопросов. Но я бы посоветовал приехать в Китс, потому что атмосфера для обучения отличная. Это очень расслабляет. Я бы рекомендовал школу

Kirsten testimonial for keats chinese school

Kristen | Канада

Групповое обучение китайскому языку

Мне очень понравилось учеба в Китс,а так же учителя и студенты. Нам очень весело в классе. Это действительно отличная школа, где можно учиться с хорошими методами обучения и действительно хорошими учебниками, примерами, играми и всем остальным.

Vanya testimonial for keats chinese school

Vanya | БОЛГАРИЯ

Групповое обучение китайскому языку

Я обнаружила, что в Китс очень хорошие учителя и они действительно серьезно относятся к ученикам. Куньмин – великий город. Окружающая среда отличная, без загрязнения. Качество воздуха отличное, погода хорошая. Люди здесь очень приветливые. Я прихожу на занятия каждый день. Мне комфортно учиться в Китс. Я многому научилась, хотя проучилась в Китсе всего 2 месяца. Я действительно довольна своим учителем. Нам, иностранцам, Китс действительно очень помогает. Поэтому я очень рекомендую Китс всем вам.

Please use vertical scrolling on your mobile device.

Keats is committed to bringing our students varies opportunities for a better life in China.

Keats is committed to bringing our students varies opportunities for a better life in China.

Keats Student ID

As a Keats student, you can request a student ID. With the student ID, you can receive student’s prices or discounted prices for 80% parks in China. This saves you a lot of money which you can invest in your Mandarin Chinese classes.

Internships Available

In order to create more opportunities for Keats students to have a deep insight of Chinese culture and work with Chinese people side by side,  Keats officially works with China Science and Technology Service Cooperation Center for South Asia and SouthEast Asia. If you want to do an internship while you study Chinese in China and put what you have learned in Mandarin language into practical use, we have positions such as assistant of project manager available. If you want to start your own company in China, we can also offer consultation of legal issues and office renting.

Save on Tee Times

Keats officially works with several golf courses in Kunming. If you are a Keats student and a golfer, you can have membership price for green fees in most golf courses in Kunming. Time to enjoy green, oxygen, light and friendship. This offer is exclusively for Keats students. Golf equipments like clubs will be provided for free.

Friends Program at Keats

If you want to make friends with Chinese people, you can take part in Keats Friends Program with no additional cost. You will be paired with a local Chinese, and you will become language partners. Keats has strict criterion selecting Chinese people with standard accents to join the Friends Program. You and your language partners are encouraged take part in activities outside of Keats.

BEAUTIFUL KUNMING

Known as a “Spring City”, Kunming is home to some of the mildest and most pleasant weather of any city in China. During your time when learning Mandarin Chinese in Kunming, many exciting destinations await your discovery right here in Yunnan Province, just a short bus or train ride from Kunming. These include the mysterious Xishuangbanna, a wonder of the world; Lunan Stone Forest, the ancient kingdom capital; Dali, and the beautiful Lijiang under the snow-capped Jade Dragon Mountain, and the famous Shangri-La.

Discover

Join Keats Elite Club

Keats has set up partnership with Startup Grind Kunming, which is supported by Google. We are hoping to bring our students more insights into the entrepreneurial environment in China and cultivation of leadership in careers. Keats Elite Club aims to create social networking opportunities for the international students at Keats. You will not only learn Mandarin Chinese in China while at Keats, you will also learn from other elite students with multi-cultural backgrounds.

Which Chinese Language Program
is right for you?

PROGRAMS

Johan's Story at Keats Goals in My Life

OVER 7000+ STUDENTS HAVE STUDIED AT KEATS

Jade | UK & Mauritius

Small Group Chinese Class

I think the learning environment here is great. The teaching methods are also very interactive and fun. What I particularly enjoy here is the fact that my teacher does not stick to the textbook. We spend a lot of time discussing general topics, such as Chinese culture, world news, typical expressions used by local people. We also discuss social and economic topics.

Amauri testimonial for keats chinese school

Amauri | USA

Small Group Chinese Class

The teachers at Keats know how to read the students. They know the level of the students. I am a slow learner, but they managed to adapt to my learning. They made the class very fun, very exciting. I am pleased that not only I got to learn the culture and the language, I got to make amazing friends, really unbelievable, Chinese friends and European friends, American friends, from all over the world.

Nicholas | Canada

Intensive One on One Chinese Classes

At Keats, I have a lot of opportunities to practice what I have learned. I really like this school, because I can learn Chinese in one-on-one style, so I think this is the best way and my teacher is the best teacher. I feel that without my teacher, my Chinese will definitely not improve so much. I’m very happy because at Keats, I have improved my Chinese significantly.

Sully testimonial for keats chinese school

Sully | France

Small Group Chinese Class

All my classmates stay together for one year and we improved so much! The teachers are all very great. They like to organize a lot of activities to help us learn Chinese. I like Keats! I like Kunming!

Vanya testimonial for keats chinese school

Vanya | BULGARIA

Small Group Chinese Class

I found Keats to be very good, teachers are excellent, and really take the students seriously. Kunming is a great city. The environment is awesome, no pollution. The air quality is great, good weather. People here are very friendly. I come to take classes every day. I feel comfortable studying at Keats. I learned so much things, although I only studied at Keats for 2 months. I am really satisfied with my teacher. For us foreigners, Keats is really a great help. Therefore, I would highly recommend Keats to all of you.

Sanny | USA

Intensive One on One Chinese Classes

I have to say it’s tons of fun. I have been here for 2 weeks. Not knowing what it was gonna be like, I was more than surprised it how great it is. The teachers are great, they are understanding. They do language program that suits just you. The location is perfect for China.

Alibaba | USA

Intensive One on One Chinese Classes

Kunming is a fantastic city. The weather here is great. The school is excellent. The instructors are very helpful, very friendly. I strongly recommend that anybody who takes Chinese as a second language come here to study. Kunming and Keats school are much better than any other place.

Ivo testimonial for keats chinese school

Ivo | Switzerland

Intensive One on One Chinese Classes

They really care about what our interests are, what questions we have, what requirements we have. Then they adjust our class content according to the situations. One teacher and one student, so it is easy to keep your focus for the 6 hours of lessons. It is very convenient to study, live and eat in one building.

Please use vertical scrolling on your mobile device.