Изучайте китайский язык в Куньмин
Откройте для себя красоту китайского языка в Куньмине!

Курсы китайского языка в Куньмине

Интенсивные индивидуальные занятия

Интенсивные индивидуальные занятия

  • Старт занятий в любое время
  • Персональный учебный план
  •  Лучшие учителя
  • Полное погружение
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Групповое обучение китайскому языку

Групповое обучение китайскому языку

  • Не более 6 учеников в одном классе
  • 650 долларов США за 1 неделю
  • Предоставляются студенческие визы
  • 50% возвращающиеся студенты
  • Приходи в любое воскресенье и начни занятия в понедельник

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

  • Старт занятий в любое время
  • Специалисты HSK с многолетним опытом
  • Улучшить результаты теста HSK
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Курс китайского языка + туры по Китаю

Курс китайского языка + туры по Китаю

  • Частные уроки китайского языка один на один
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание)
  • Экскурсии и туры с вашим преподавателем
  • Поездки в Дали, Лицзян, Шангри-ла, Цзяньшуй, Юаньян

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Летний лагерь в Китае.
  • Интересные курсы китайского языка
  • Уроки китайской культуры + экскурсии
  • Родители участвуют во всех мероприятиях

Учебный тур в Китай (для групп)

Учебный тур в Китай (для групп)

  • Предназначен для средних школ, университетов, компаний и организаций
  • Курс китайского языка с групповыми занятиями
  • Профессиональные преподаватели
  • Настоящий опыт погружения в китайский язык

Изучение китайского онлайн

Изучение китайского онлайн

  • Живые онлайн-уроки китайского языка 1 на 1
  • Старт занятий в любое время
  • Изучения китайского языка в любом месте
  • Профессиональные преподаватели
  • Индивидуальные учебные планы

Интенсивный индивидуальный курс китайского языка

Вы можете выбрать изучение китайского языка в Куньмине по 4 часа в день (20 часов в неделю) или по 6 часов в день (30 часов в неделю). Если вы хотите изучать китайский язык в Китае, то интенсивный курс китайского языка “один на один” – это самый быстрый способ улучшить ваш китайский язык. Мы используем уникальную методику обучения, разработанную компанией Keats. Преподаватель(и) китайского языка будут готовить уроки в соответствии с вашим уровнем владения китайским языком и целями обучения, чтобы вы выучили как можно больше китайского языка в кратчайшие сроки. Проживание включено в стоимость. Штаб-квартира Keats в Куньмине предлагает такие удобства, как библиотека, тренажерный зал и кафетерий, а также бесплатные услуги, такие как встреча в аэропорту, культурные мероприятия по китайскому языку, экскурсии и питание.

ОДНОМЕСТНЫЙ НОМЕР С ВАННОЙ КОМНАТОЙ

  • Расположен в том же здании, что и школа.
  • Чисто, безопасно, удобно и комфортно.
  • В номере: кровать, постельное белье, стол и стул, шкаф, холодильник, диспенсер для воды, круглосуточная горячая вода, сейф, Wi-Fi.
  • Бесплатная уборка номера производится один раз в неделю.

Проживание в Куньмине

Одноместный/двухместный номер с собственной ванной комнатой

Зачем изучать китайский язык в Куньмине?

Куньмин – столица провинции Юньнань. Это также известный «Город вечной весны» с самым мягким климатом на юго-западе Китая. Этот город сочетает в себе как традиционные, так и современные элементы Китая, которые могут подарить вам самую аутентичную китайскую культуру и жизненный опыт.

Провинция Юньнань также является самым популярным туристическим направлением в Китае с богатыми культурными и природными достопримечательностями. Изучая китайский язык в Куньмине, вы получите прекрасную учебную поездку, которая идеально сочетает в себе изучение китайского языка и путешествия.

Прекрасный Куньмин

Приобщиться к культуре, овладеть китайским языком: откройте для себя мир возможностей в Куньмине!

Храм Юаньтун
Зеленое озеро
Каменный лес
Школа Китса

Как добраться до Куньмина?

Куньмин имеет пятый по величине международный аэропорт, хорошо развитую систему экспрессов. Добраться до Куньмина удобно и легко как внутри страны, так и за границу.

Куньмин находится в 1761 милях от Пекина (12 часов скоростного поезда, 3-4 часа полета); 1563 мили от Шанхая (11 часов скоростного поезда, 3 часа полета); 855 миль от Гуанчжоу (8 часов скоростного поезда, 2 часа полета).

Также в Куньмин прибывает множество прямых международных рейсов, таких как рейсы из Гонконга, Парижа, Токио, Соула, Бангкока, Пхукета, Вьентьяна, Мандалая, Куала-Лумпура, Сингапура и Коломбо и т. Д.

Достопримечательности в Куньмин - Парк Вестерн Хилл

Парк Вестерн Хилл находится в западном пригороде города Куньмин. Это одно из восьми основных достопримечательностей Куньмина. Глядя на него издалека, Западный холм похож на спящую красавицу. Вестерн-Хилл, холмистый вдоль берега озера Дианчи, окружен густым лесом, свежей чистой окружающей средой и множеством гротов с многовековой историей на вершине холма. Western Hill Park подходит для похода с друзьями или просто пикника в парке по выходным. Это также хорошее место, чтобы заняться бегом и верховой ездой, если вы любитель спорта.

Достопримечательности в Куньмин - Деревня национальностей Юньнани

Деревня национальностей Юньнани – это гигантский народный дом-музей, в котором преобладают естественные жилые дома в деревенском стиле различных групп этнических меньшинств, проживающих в Юньнани, сочетающие сады и пейзажи.

В этом музее в своих деревнях проживают 25 групп меньшинств. Ярко представлены культура, обычаи и образ жизни великолепных меньшинств. Это хорошее место, чтобы насладиться выступлениями групп меньшинств. Многие праздничные торжества также будут проводиться здесь во время различных фестивалей меньшинств.

Достопримечательности в Куньмин - Парк Зеленого озера

Парк Зеленого озера – это бесплатный общественный парк в центре города, который считается зеленым нефритом, встроенным в центр города. Он расположен рядом с Юньнаньским университетом и бывшим военным институтом. Традиционные китайские мосты, сады и павильоны делят парк на несколько частей, которые хорошо связаны между собой.

Вы можете здесь покататься на лодке, чтобы насладиться тишиной, или покормить чаек с красной вершины в зимние дни, или сфотографировать живописные пейзажи в парке, или просто прогуляться здесь и пообщаться с друзьями.

Достопримечательности в Куньмин - Парк озера Дяньчи (парк Хайген)

Dianchi Lake Park – это восточный берег озера Дианчи, напротив парка Вестерн Хилл. Вы можете добраться до парка на озере Дьянчи, воспользовавшись канатной дорогой от парка Вестерн Хилл. Удивительные пейзажи озера с высоты птичьего полета можно увидеть по тросу.

Это также красивый парк, который считается одной из восьми достопримечательностей города Куньмин. Зимой здесь обитают мигрировавшие из Сибири чайки с красной вершиной. Многие туристы приезжают сюда, чтобы покормить этих милых созданий и насладиться свежим бризом на берегу озера.

Достопримечательности в Куньмин - парк Golden Palace

Парк Golden Palace был построен из латуни во времена династии Мин. Латунные материалы делают здание сияющим, как золото, когда оно отражает солнечный свет. Леса, окружающие дворец, также ярко сияют золотыми огнями. Золотой дворец, расположенный в северном пригороде Куньмина, является одним из четырех великих латунных дворцов в Китае, а также наиболее хорошо сохранившимся среди этих четырех дворцов. В период императора Канси, командующий У Сангуи отремонтировал дворец. Сейчас это популярный парк среди местных жителей, которые любят цвести цветы.

Чем заняться в Куньмин - Езда на велосипеде по озеру Дяньчи

Озеро Дяньчи – шестое по величине пресноводное озеро в Китае. Вдоль берега озера проложены хорошо оборудованные дороги, что позволяет людям наслаждаться прогулками и верховой ездой. В Куньмине самый мягкий климат, и здесь можно кататься круглый год.

Общая протяженность дороги составляет около 120 км. По дороге можно полюбоваться природными видами на сельские поля, бухты, острова и коттеджи. Многие тематические парки, такие как Красочный рай Юньнани, Парк водно-болотных угодий и курорт Термал-Спринг, расположены по пути, чтобы вы тоже могли повеселиться.

Развлечения в Куньмин - Туризм и достопримечательности

Когда вы изучаете китайский язык в Куньмине, вы найдете множество туристических достопримечательностей, таких как Каменный лес и Красная земля Дунчуань, которые находятся очень близко к Куньмину.

Каменный лес известен своей характерной чертой карстового пейзажа. Здесь есть карстовые пещеры, сталактиты, размытые озера, скалистые водопады, конусообразные вершины и т. Д. Здесь демонстрируются практически все виды карстовых форм рельефа в мире, формирующие панорамный вид на карстовые геологические формы рельефа.

Более 7300 студентов учились в Китс

Кухня Куньмина - все виды рисовой лапши 各类米线

Провинция Юньнань – родина рисовой лапши, а город Куньмин также является столицей рисовой лапши, где вы можете попробовать все виды рисовой лапши. Самым известным из них, должно быть, является рисовая лапша с перекрестным мостом; а затем – типичная острая рисовая лапша, приготовленная в маленьком горшочке; рисовая лапша с бобовым творогом – одна из самых популярных уличных еды в Куньмине; и многие другие рисовые лапши, которые подают с обильным мясным супом, таким как говядина, ребрышки, козье мясо и т. д.

Кухня Куньмина - пирожное с начинкой из роз 鲜花饼 (вегетарианский выбор)

В Юньнани находится крупнейший в Китае рынок торговли свежими цветами. Жители Юньнани наслаждаются вкусом цветов. Съедобные розы – один из цветов, широко используемых в кулинарии. Пирожные с начинкой из роз – фирменная еда Куньмина. Это песочное печенье из съедобных роз, которое является уникальным для Юньнани. Лепестки роз, сахарный песок, животные масла, кедровые орехи и иногда даже рубленая вяленая ветчина равномерно перемешиваются, чтобы получилась начинка. Это представитель классических десертов провинции Юньнань с характерными чертами провинции Юньнань.

Кухня Куньмина - жареный картофель 炸洋芋 (вегетарианский выбор)

Картофель легко выращивать и готовить. Жители Юньнани любят есть картофель с острыми приправами. Блюдо из жареного картофеля является самым распространенным, а также популярной уличной закуской в Куньмине. Картофель сначала нарезается в форме столбика или комков, а затем кладется в кастрюлю и на некоторое время жарится во фритюре. Внешний слой картофеля хрустящий, а внутренний – нежный и мягкий. Смешивание жареного картофеля с различными местными приправами, такими как кориандр, порошок чили, черный перец и т. Д., – это деликатес, которым вы можете наслаждаться в любое время и в любом месте Куньмина.

FAQ

Как добраться до Куньмина?

В Куньмине находится пятый по величине международный аэропорт и хорошо развита система скоростных поездов. Добираться до Куньмина удобно и легко как внутри страны, так и за ее пределами.

Куньмин находится в 1761 миле от Пекина (12 часов езды на скоростном поезде, 3-4 часа полета); в 1563 миле от Шанхая (11 часов езды на скоростном поезде, 3 часа полета); в 855 милях от Гуанчжоу (8 часов езды на скоростном поезде, 2 часа полета).

В Куньмин прибывает множество прямых международных рейсов, таких как рейсы из Гонконга, Парижа, Токио, Соула, Бангкока, Пхукета, Вьентьяна, Мандалая, Куала-Лумпура, Сингапура, Коломбо и др.

Какова температура воздуха в Куньмине в течение года?

Куньмин, который часто называют “городом весны”, отличается мягким субтропическим высокогорным климатом с минимальными сезонными колебаниями. Круглогодичная средняя температура составляет около 15°C (59°F). Лето (с июня по август) теплое, но не жаркое, со средними максимумами около 24°C (75°F), а зима (с декабря по февраль) прохладная, но не морозная, со средними минимумами около 8°C (46°F). Однако, как и в Дали, температура может сильно отличаться в дневное и ночное время, поэтому перед поездкой рекомендуется ознакомиться с последним прогнозом погоды.

Что включает в себя стоимость обучения?

В стоимость обучения входит:

  • 4/6 часов индивидуальных занятий китайским языком в день с понедельника по пятницу
  • Проживание (чистая и безопасная одноместная/двухместная комната с отдельной ванной)
  • Сертификат о прохождении программы

Мы также предлагаем перечень бесплатных услуг для обучения в Куньмине:

  • 3-разовое питание с понедельника по пятницу (китайская еда)
  • Встреча и проводы в аэропорту
  • Доступ ко всем объектам Keats (фитнес-центр Keats, библиотека, комнаты для самостоятельных занятий)
  • Безлимитное пользование доступом в Интернет
  • Киносеансы по вторникам и семинары по китайской культуре по четвергам / уроки китайского мастерства
  • Экскурсии по субботам
  • Прачечная
  • Экскурсия по окрестностям (банк, супермаркет, почта и т.д.)
  • Лекарства при незначительных заболеваниях
  • Консультанты, готовые предложить помощь
  • Партнер с китайским языком
  • Круглосуточная поддержка
  • Доступ к платформе онлайн-обучения The Chairman’s Bao
  • Помощь в оформлении визы
  • Уборка номера раз в неделю
LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

История Ринтса в Китс
Куньмин, Мой второй дом

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ
БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

Vanya | БОЛГАРИЯ
Групповое обучение китайскому языку

Я обнаружила, что в Китс очень хорошие учителя и они действительно серьезно относятся к ученикам. Куньмин – великий город. Окружающая среда отличная, без загрязнения. Качество воздуха отличное, погода хорошая. Люди здесь очень приветливые. Я прихожу на занятия каждый день. Мне комфортно учиться в Китс. Я многому научилась, хотя проучилась в Китсе всего 2 месяца. Я действительно довольна своим учителем. Нам, иностранцам, Китс действительно очень помогает. Поэтому я очень рекомендую Китс всем вам.

Nicholas | Канада
Интенсивные индивидуальные занятия

В Китс у меня есть много возможностей применить на практике то, что я узучил. Мне очень нравится эта школа, потому что я могу изучать китайский язык в индивидуальном порядке и я считаю, что это лучший способ, а мой учитель – лучший учитель. Я чувствую, что без моего учителя мой китайский точно не улучшится. Я очень счастлив, потому что в Китсе я значительно повысил уровень своего китайского языка.

Dr. Med. Beatrice | Австрия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я решила поехать в Куньмин, потому что мне нравятся небольшие города и мне нравится здесь климат. Мы занимались по четыре часа в день, и моя дорогая учительница многому меня научила и никогда не теряла терпения по отношению ко мне. Это был действительно замечательный опыт, и я рекомендую школу Китс и учителей здесь всем, кто любит изучать китайский язык.

Kristen | Канада
Групповое обучение китайскому языку

Мне очень понравилось учеба в Китс,а так же учителя и студенты. Нам очень весело в классе. Это действительно отличная школа, где можно учиться с хорошими методами обучения и действительно хорошими учебниками, примерами, играми и всем остальным.

Liam | Англия
КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

В прошлом году я начал изучать китайский язык в университете. Причина, по которой я приехал в Китс, заключается в том, что в настоящее время я готовлюсь к тесту HSK 5. Кроме того, я слышал, что это одна из лучших школ для изучения китайского языка в Китае. После того, как я приехал сюда, я понял, что Куньмин – довольно классный город для жизни, и что касается методов преподавания учителей, я думаю, что они очень профессиональные. И я думаю, что языковая среда хороша, так что теперь я готова сдать HSK 5.

Filbert | Индонезия
Групповое обучение китайскому языку

До того, как я пришел в школу Китс, я не был уверен в своем знании китайского. Я не был достаточно уверен все себе, чтобы завести беседу с китайцами на китайском языке. Однако после 4 месяцев учебы в Китсе я все более уверенно говорю по-китайски. Изучение китайского языка в школе Китс было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. В классе много игр, и методика обучения моего учителя тоже очень интересна. Мой опыт в школе Китс изменил мое отношение к Китаю и китайцам.

 

Mike | Австралия
Групповое обучение китайскому языку

Я считаю Куньмин отличным городом, погода действительно хорошая. Мне очень нравится школа Китс и я заметил,что она очень организована. Учителя здесь очень хорошие. У них есть кофейня и новые классы, новая зона отдыха, так что Вы можете расслабиться с друзьями и попрактиковаться в разговорном китайском с носителями языка. Если Вы собираетесь приехать в Китс учиться, я действительно  рекомендую это. Это отличная идея, и я думаю, что это будет для Вас отличным опытом.

Joep | Нидерланды
Интенсивные индивидуальные занятия

Я был в школе Китса уже 4 раза. Причины, по которым я вернулся в эту школу, во многом связаны с тем, что учителя, с которыми я работал, были очень хорошими учителями. Я планирую вернуться в эту школу на 5 или даже 10 лет. У всех учителей есть методы оценки ваших навыков. Они знают, на каком вы уровне. Я думаю, это стоит того.

Exit mobile version

Learn Chinese in Kunming
Unlock the beauty of Mandarin in Kunming!

Chinese Language Courses in Kunming

Intensive One-on-One Chinese Classes

Intensive One-on-One Chinese Classes

  • Personal study plans
  • Best teachers and private lessons
  • Start anytime
  • Full immersion experience
  • Full services (study + single room accommodation)

Small Group Chinese Class

Small Group Chinese Class

  • No more than 6 students in one class
  • As low as USD 650/week
  • Accommodation included
  • 50% of students return
  • Arrive on any Sunday and start the class on Monday

HSK Test Preparation Course

HSK Test Preparation Course

  • Start anytime
  • HSK experts with years of experience
  • Get test scores improved significantly
  • Intensive one-on-one Chinese class
  • Full services (study + single room accommodation)

Chinese Language Course + Tour in China

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Jianshui, Yuanyang

Children Chinese Program

Children Chinese Program

  • Summer camp in China
  • Interesting Chinese language classes
  • Chinese cultural lessons + excursions
  • Parents participate in all activities
  • Family camp

Study Tour in China (for groups)

Study Tour in China (for groups)

  • Designed for high schools, universities, companies, and organizations
  • Chinese course with group activities
  • Professional Chinese teachers
  • A true Chinese immersion experience

Learn Chinese Online

Learn Chinese Online

  • Live 1-on-1 online Chinese lessons
  • Learn Chinese online anytime
  • Study Mandarin anywhere
  • Professional Chinese teachers
  • Personal study plans

Intensive One-on-one Chinese Course

You can choose to study Chinese in Kunming for 4 hours per day (20 hours/week) or 6 hours per day (30 hours/week). If you want to learn Chinese in China, the intensive one-on-one Chinese course is the fastest way to improve your Chinese. We use unique teaching methods developed by Keats. Your Chinese teacher(s) will prepare your lessons according to your level of Chinese and your learning goals to ensure that you learn the most Chinese in the shortest possible time. Accommodation is included. The Keats headquarters in Kunming offers facilities such as a library, gym, and cafeteria and complimentary services such as airport pick-up, Chinese cultural activities, excursions, and meals.

SINGLE ROOM WITH PRIVATE BATHROOM

  • Located in the SAME building as the school.
  • Clean, safe, convenient, and comfortable.
  • The room contains a bed, bedsheets, desk and chair, wardrobe, fridge, water dispenser, 24-hour hot water, safe, and wifi.
  • Free room cleaning service is offered once a week.

Accommodation in Kunming

Single/Double Room with Private Bathroom

Why learn Chinese in Kunming?

Why should you learn Chinese in Kunming, Yunnan? There are many reasons to help you make the decision.

Kunming is the provincial capital city of Yunnan province. It is also the well-known “Eternal Spring City” with the mildest climate in the southwestern land of China. This city embraces both traditional and modern elements of China, which can present you with the most authentic Chinese culture and living experience.

Yunnan province is also the most popular touring destination in China, which has rich cultural and natural touring attractions. You would have an excellent study trip that perfectly combines Chinese learning and traveling by learning Chinese in Kunming.

Beautiful Kunming

Embrace culture, master Mandarin: Unlock a world of possibilities in Kunming!

Yuantong Temple
Green Lake
Stone Forest
Keats School

How to Get to Kunming?

Kunming has the fifth-largest international airport well-developed express train system. It is convenient and easy to reach Kunming both domestically and internationally.

Kunming is 1761 miles away from Beijing (12 hours of high-speed train, 3 to 4 hours of flight); 1563 miles away from Shanghai (11 hours of high-speed train, 3 hours of flight); 855 miles away from Guangzhou (8 hours of high-speed train, 2 hours of flight).

Many direct international flights are arriving in Kunming, such as flights from Hong Kong, Paris, Tokyo, Soul, Bangkok, Phuket, Vientiane, Mandalay, Kuala Lumpur, Singapore, and Colombo, etc.

Places to Visit in Kunming – Western Hill Park

Western Hill Park sits in the west suburbs of Kunming City. It is one of the eight major sightseeing destinations in Kunming. Looking at it from a distance, the Western Hill is like a sleeping beauty. Undulating along the lakeshore of the Dianchi Lake, the Western Hill is with dense forest, a fresh cleaning environment, and many grottos with a long history on the top of the hill. Western Hill Park is suitable for hiking with friends or just enjoying a picnic in the park on the weekend. It is also a good place to enjoy jogging and riding if you’re a sports lover. Among all the things you can do after classes in Kunming, you cannot miss visiting Western Hill Park.

Places to Visit in Kunming – Yunnan Nationalities Village

The Yunnan Nationalities Village is a giant folk house museum dominated by natural village-style residential buildings of various ethnic minority groups inhabiting Yunnan, integrating gardens and landscapes.

25 minority groups live in their villages in this museum. Splendid minority groups’ cultures, customs, and living styles are vividly presented. It is a good place to enjoy the performance of minority groups. Many festive celebrations will also be held here during different minority festivals.

Places to Visit in Kunming – Green Lake Park

The Green Lake Park is a free public park in the downtown area and is praised as a green jade embedded in the middle of the city. It is located next to Yunnan University and the previous Army Institute. Traditional Chinese bridges, gardens, and pavilions divide the park into several sections which are well-connected.

You can boat here to enjoy a peaceful moment, feed the red-peak seagulls on winter days, or take photos of the picturesque scenery in the park, or take a walk here.

This park is also an ideal place for a relaxing weekend time. One of the benefits that Keats students can enjoy is the free weekend excursion organized by the school. Many famous local parks and museums are all on the list to visit.

Places to Visit in Kunming – Dianchi Lake Park (Haigeng Park)

Among the 6 parks you must visit in Kunming, Dianchi Lake Park is situated on the east bank of Dianchi Lake, opposite Western Hill Park. You can reach Dianchi Lake Park by taking a cable from Western Hill Park. The amazing scenery of the lake from the bird view can be seen on the cable.

It is also a pretty park that is considered one of the eight sightseeing spots of Kunming city. In wintertime, this is the shelter of the red-peak seagulls that migrated from Siberia. Many tourists come over here to feed these lovely creatures and enjoy the fresh breeze by the side of the lake.

Places to Visit in Kunming – Golden Palace Park

Golden Palace Park was built with brass in Ming Dynasty. The brass materials make the building shine like gold when it reflects sunshine. The forests surrounding the Palace also look bright in their golden lights. Sitting in the north suburbs of Kunming, Golden Palace is one of the four great brass palaces in China, and it is also the most well-preserved among these four. In the Emperor Kangxi period, the commander Wu Sangui redecorated the palace. It is now a popular park for local people to appreciate flower blossoms.

Things To Do in Kunming – Biking around the Dianchi Lake

Dianchi Lake is the sixth-largest freshwater lake in China. The well-constructed roads along the lakeshore allow people to enjoy walking and riding. Kunming has the mildest climate, and it is suitable to ride here throughout the year.

The total course of the road is about 120 km. You can appreciate natural views of countryside fields, bays, islands, and cottages along the road. Many theme parks such as Colourful Yunnan Paradise, Wetland Park, and Thermal Springs Resort are distributed along the way for you to have fun.

Things To Do in Kunming – Touring & Sightseeing

When you learn Chinese in Kunming, many touring sites such as the Stone Forest and the Dongchuan Red Land are very close to Kunming.

The Stone Forest is famous for its typical feature of the Karst landscape. There are karst caves, stalactites, eroded lakes, cliff waterfalls, cone-shaped peaks, etc. Almost all kinds of karst landforms in the world are demonstrated here, forming a panoramic view of karst geological landforms.

The Dongchuan Red Land is a paradise for photography lovers. The rich iron and aluminum content in the soil turns the land into a striking red color. Dongchuan Red Land is considered the most imposing red land in the world, except the Brazil red land.

Over 7300 Students Have Studied at Keats

Cuisine in Kunming – All Kinds of Rice Noodles 各类米线

There are different foods that Chinese people will eat for breakfast. Rice noodle is the most common breakfast the locals will have in Kunming.

Yunnan province is the birthplace of rice noodles, and Kunming city is also the capital of rice noodles, where you can try out all kinds of flavors of rice noodles. The most famous one must be the cross-bridge rice noodle, and then is the typical small pot cooked spicy rice noodles; bean curd rice noodle is one of the most famous street foods in Kunming; and many other rice noodles served with rich meat soup such as beef, spareribs, and goat meat, etc.

Cuisine in Kunming – Rose stuffed pastry 鲜花饼 (Vegetarian Choice)

Yunnan has the biggest fresh flower trading market in China. Yunnan people enjoy the taste of flowers. The edible roses are one of the flowers that are widely used in cooking. As one of the dishes that you must try when learning Chinese in Kunming, the rose stuffed pastry is the signature food of Kunming. It is a shortbread cake made of edible roses unique to Yunnan. The rose petals, granulated sugar, animal oils, pine nuts, and sometimes even chopped cured ham are evenly blended to become the stuffing. It is representative of Yunnan’s classic desserts with Yunnan characteristics.

Cuisine in Kunming – Fried Potatoes 炸洋芋 (Vegetarian Choice)

Yunnan people love eating potatoes with spicy seasonings. The dish of fried potatoes is the most common and is also a popular street snack in Kunming, which is also one of the 10 dishes that you must try when learning Chinese in Kunming. The potatoes are first to cut into the shape of a column or lumps and then put into the pot to deep fry for a while. The outer layer of the potato tastes crispy, while the inside is tender and soft. Mixing the fried potato with various local seasonings such as coriander, chili powder, black pepper, etc., is a delicacy that you can enjoy at any time and any place in Kunming.

FAQ

How to Get to Kunming?

Kunming has the fifth-largest international airport and a well-developed express train system. It is convenient and easy to reach Kunming both domestically and internationally.

Kunming is 1761 miles away from Beijing (12 hours of high-speed train, 3 to 4 hours of flight); 1563 miles away from Shanghai (11 hours of high-speed train, 3 hours of flight); 855 miles away from Guangzhou (8 hours of high-speed train, 2 hours of flight).

Many direct international flights are arriving in Kunming, such as flights from Hong Kong, Paris, Tokyo, Soul, Bangkok, Phuket, Vientiane, Mandalay, Kuala Lumpur, Singapore, and Colombo, etc.

What's the year around temperature in Kunming?

Kunming, often referred to as the “Spring City,” boasts a mild subtropical highland climate with minimal seasonal variation. The year-round average temperature is approximately 15°C (59°F). Summers (June to August) are warm but not hot, with average highs around 24°C (75°F), while winters (December to February) are cool but not freezing, with average lows around 8°C (46°F). However, similar to Dali, temperatures can vary greatly between day and night, so it’s advisable to check the latest weather forecast before your visit.

What does the tuition fee include?

The tuition fee includes:

  • 4/6 hours of one-on-one Chinese lessons per day Monday to Friday
  • Accommodation (A clean and safe single/double room with private bathroom)
  • Program Certificate

We also offer a list of free services for studying in Kunming:

  • 3 meals a day Monday to Friday (Chinese food)
  • Airport pick-up and drop-off
  • Access to all Keats facilities (Keats Fitness Center, Library, Self-study rooms)
  • Internet access use without limit
  • Tuesday movie night & Thursday Chinese cultural seminars/DIY classes
  • Saturday excursions
  • Laundry
  • A tour of the surroundings (bank, supermarket, post office etc.)
  • Medicine for minor illnesses
  • Advisors available to offer help
  • Chinese language partner
  • 24/7 support
  • Access to The Chairman’s Bao online learning platform
  • Visa application assistance
  • Room cleaning once a week
LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

Rients's Story at Keats
Kunming, My Second Hometown

OVER 7300+ STUDENTS
HAVE STUDIED AT KEATS

Caroline | France
Intensive One-on-One Chinese Classes

It is very comfortable studying at Keats. The teachers are very friendly. I welcome you to come to study Chinese in China at Keats.

Paul | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

All teachers are really lovely. The teaching level at Keats is so much higher. I really love the city. It is very comfortable to get around. I fully recommend Keats. It is a great place to study Chinese in China. We are looking forward to coming back again later this year.

Sylvia | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

One thing I really liked was that I was able to work with my teacher to make an individual plan of study. Another really nice thing is that you live at the school, you feel completely safe.  You always have a group of people who are willing to do things with you on the weekends or in the evenings. They are serving you all the 3 meals a day, the food was excellent.

Ida | Italy
Small Group Chinese Class

I have studied at Keats for 2 semesters. I highly recommend Keats School. If you are very interested in taking a Mandarin course in China, I would suggest you come to Kunming. Kunming people are very friendly. The weather in Kunming is great. So I recommend that you study Chinese at Keats in Kunming.

Ivo | Switzerland
Intensive One-on-One Chinese Classes

They really care about what our interests are, what questions we have, what requirements we have. Then they adjust our Chinese language program content according to the situations. One teacher and one student, so it is easy to keep your focus for the 6 hours of immersion Mandarin lessons. It is very convenient to study, live and eat in one building.

Pakorn | Thailand
Small Group Chinese Class

It is very convenient to come to Kunming from Thailand. I really like my Chinese class and my Chinese improved a lot in a few months. There are many benefits of learning Chinese. The best thing I like about Keats is that it is in Kunming, a city with eternal spring. There is so much to see in Kunming and you will love this city after you come.

Judith | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

Listening and speaking in the classroom every day has improved my communication skills. After three weeks, my new words and sentences became more and more natural and fluent. Now I am used to thinking in Chinese, and I understand better what other people say, to be able to have real conversations with other people.

Aliza | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

I found Keats School and I am so glad that I did. When you learn Chinese in China at Keats, you are fully being taken care of. My teacher is really great and we become lovely friends.

Exit mobile version