Учите китайский на чайной горе Цзинмай
Захватывающие пейзажи и глубокая культура чая

Курсы китайского языка в Чайная гора Цзинмай

Интенсивные индивидуальные занятия

Интенсивные индивидуальные занятия

  • Старт занятий в любое время
  • Персональный учебный план
  •  Лучшие учителя
  • Полное погружение
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

  • Старт занятий в любое время
  • Специалисты HSK с многолетним опытом
  • Улучшить результаты теста HSK
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Курс китайского языка + туры по Китаю

Курс китайского языка + туры по Китаю

  • Частные уроки китайского языка один на один
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание)
  • Экскурсии и туры с вашим преподавателем
  • Поездки в Дали, Лицзян, Шангри-ла, Цзяньшуй, Юаньян

Изучение китайского онлайн

Изучение китайского онлайн

  • Живые онлайн-уроки китайского языка 1 на 1
  • Старт занятий в любое время
  • Изучения китайского языка в любом месте
  • Профессиональные преподаватели
  • Индивидуальные учебные планы

Интенсивный индивидуальный курс китайского языка

Вы можете изучать китайский язык в Чайной горе Цзинмай 4 часа в день (20 часов в неделю) или 6 часов в день (30 часов в неделю).

Мы используем уникальные методики обучения, разработанные Китсом. Ваш учитель (и) китайского подготовит ваши уроки в соответствии с вашим уровнем китайского и вашими учебными целями, чтобы вы могли выучить как можно больше китайского в кратчайшие сроки.

Проживание включено.

Проживание в Чайной горе Цзинмай

  • Размещение в одноместном/двухместном номере с собственной ванной комнатой
  • Кампус Keats расположен в деревне меньшинства Буланг с особой архитектурой Буланг. Их архитектура характеризуется использованием дерева в качестве основного материала и часто включает в себя приподнятые дома и сооружения на воде. Возвышенные дома, известные как “дома на высоких ногах”, являются наиболее представительной формой архитектуры булангов.
  • Чистота, безопасность и комфорт
  • Жизнь на чайной горе Цзинмай – это безмятежное сочетание вековых чайных традиций, спокойных пейзажей и гармоничного сосуществования с природой

Проживание в Чайной горе Цзинмай

Жизнь на чайной горе Цзинмай спокойна и погружена в природу.

Зачем изучать китайский язык на горе Цзинмай?

Гора Цзинмай расположена на юго-западной границе провинции Юньнань, на стыке Сишуанбаньна, Пуэр и Мьянмы.

Он известен своим чаем пуэр. Гора Цзинмай – одна из шести главных чайных гор Китая, она также является родиной чая.

На горе Цзинмай находится самый хорошо сохранившийся, старейший и самый большой в мире искусственно выращенный древний чайный сад, ставший свидетелем истории развития китайской чайной культуры.

Вы можете познакомиться с культурой меньшинств группы Буланг и группы Дай.

Полное погружение в китайский язык

Если вы предпочитаете полностью китайскую среду обучения и не говорите по-английски, Jingmai Tea Mountain для вас. Не удивляйтесь, если вы окажетесь единственным студентом в Цзинмайской чайной горе или почти не увидите иностранных гостей.

Самое лучшее в обучении в Цзинмайской чайной горе – это то, что ваш учитель будет сопровождать вас на экскурсии каждый день после занятий, чтобы создать для вас чистую среду изучения китайского языка. Изучение китайского языка в Цзинмайской чайной горе не только фокусируется на китайском языке, но и дает возможность познакомиться с местной культурой вместе с преподавателем.

Если вы предпочитаете большое и яркое международное студенческое сообщество или ожидаете получить опыт общения в школе, пожалуйста, выбирайте изучение китайского языка в Куньмине в кампусе в Куньмине.

Красивая чайная гора Цзинмай

Познакомьтесь с чайной горой Цзинмай - вечным путешествием по древней чайной культуре Китая в окружении захватывающей дух природы.

Как добраться до горы Цзинмай?

Гора Цзинмай расположена на юго-западе Куньмина. Рядом с горой Цзинмай расположены два аэропорта: аэропорт Ланькан-Ривер и аэропорт Сишуанбаньна. Самый быстрый способ добраться до горы Цзинмайшань – это сесть на самолет из Куньмина в аэропорт Ланьцан-Ривер, а затем на автобусе из аэропорта до горы Цзинмай, поездка до которой занимает около 2 часов.

Места для посещения в горе Цзинмай - древние деревни

На горе Цзинмайшань есть две известные древние деревни. Одна из них – это деревня Венцзи, в которой проживает группа меньшинства буланг. Другая – деревня Нуоган, где проживает группа меньшинства Дай. Эти две древние деревни являются наиболее хорошо сохранившимися среди многих древних деревень здесь, в горах Цзинмайшань.

Эти обнесенные деревянным забором здания представителей меньшинств разбросаны по холму, дыша вместе со старыми чайными деревьями и лесами.

Достопримечательности в горе Цзинмай - Чахунтай

Чахунтай – это место, где люди буланга поклоняются своим предкам Паайленгу и его жене, принцессе Дай Цигунчжу. Паайленг был лидером группы древних булангов, которые учили жителей буланга выращиванию чайных листьев.

Каждый год в середине апреля группа Буланга будет проводить здесь наземную церемонию, чтобы почтить память и поклоняться своим предкам, поэтому его также называют фестивалем чайных предков.

Места для посещения в горе Цзинмай - Дерево пчелиного бога

Рядом с районом Мангжин растет высокое древнее баньяновое дерево. На дереве всегда собирается более 60 сот, поэтому местные жители Буланга предпочитают называть его Древом Пчелиного Бога. Люди буланга верят, что пчелы – это ангелы счастья и воплощение их предка Паайленга. Во время крупных фестивалей под Древом пчелиного бога проводится ритуальное мероприятие под названием «привлечение пчел».

Достопримечательности в горе Цзинмай - Чайные сады

Гора Цзинмай славится своей долгой историей производства высококачественного чая пуэр. Есть много древних чайных садов, которые хорошо работают и в наши дни. Среди них самым известным считается чайный сад Дапинчжан. Он расположен в земле, которая плоская, как пальма.

В чайном саду Дапинчжан растет древнее чайное дерево, живущее более 1000 лет. Это древнее чайное дерево дышит густыми лесами вокруг него и источает особый аромат. Осенью он будет еще сильнее, когда на холме повсюду расцветают чайные цветы.

Места для посещения в горе Цзинмай - восьмиугольная пагода Манхонг

Эта пагода – буддийская пагода Тхеравады, построенная во времена династии Цин людьми Буланг. Эта пагода имеет восьмиугольную форму высотой 2,1 метра. На верхней и нижней части корпуса башни есть семь резных узоров по камню, а на западе – ворота башни. Под карнизом пагоды расписано старинное оружие, а внутренняя часть башни полая, где собраны буддийские писания народа буланг.

Чем заняться на горе Цзинмай - фотографирование облака облаков

Осенний и зимний сезоны – лучшее время, чтобы оценить красивый естественный вид на море облаков здесь, на горе Цзинмай. Вы можете замедлить свои шаги здесь, на горе Цзинмай, чтобы насладиться мирной повседневной жизнью, греясь на теплых лучах солнца, выпивая лучший чай пуэр и делая удивительные снимки моря облаков, плывущих среди холмов.

Чем заняться на горе Цзинмай - знакомство с культурой этнических меньшинств

Многие этнические меньшинства, такие как Буланг, Дай, Хани и Ва, жили на горе Цзингмай в течение нескольких поколений. У каждой группы меньшинств есть свои особенности, и только когда вы изучаете китайский язык в Цзинмае, вы можете по-настоящему ощутить народные обычаи и фольклор этих групп меньшинств.

Апрель – наиболее интенсивное время для празднования фестивалей меньшинств на горе Цзинмай. Фестиваль Сонгкран, фестиваль Шанкан и грандиозная церемония чайных предков, проводимая народом буланг. В каждой деревне будет банкет; Также будет запущен фейерверк. Апрель – также время, когда весенний чай выходит на рынок, и здесь будет много торговцев чаем, что очень оживленно.

Более 7300 студентов учились в Китс

Кухня горы Цзинмай - сырое рубленое мясо 剁生

Рубленое сырое мясо – это измельченное сырое мясо, которое многократно измельчается с нежирным мясом различных животных и чистыми натуральными дикими приправами. В процессе измельчения также можно измельчить необходимое количество крови животного. Блюдо из рубленого сырого мяса состоит из множества ингредиентов, и когда его подают со свежими дикими овощами и фруктами, вкус становится еще более прекрасным, делая людей незабываемыми на всю жизнь. Это блюдо – особая кухня меньшинств, популярная среди народов Буланг и Дай в горах Цзингмай.

Кухня горы Цзинмай - рисовая лапша, приготовленная на пару 蒸 bāo zhēng

Блюдо из обернутой и приготовленной на пару рисовой лапши также является фирменным блюдом национальной кухни горы Цзингмай. Основные ингредиенты – рисовая лапша, свежая свинина, листья подорожника, небольшие горькие фрукты и грибы. Нарезать ингредиенты по отдельности, равномерно смешать с рисовой лапшой, добавить различные приправы и укутать банановыми листьями. Некоторое время тушите завернутое блюдо на пару, и тогда вы сможете насладиться этим лакомством.

Кухня горы Цзинмай - измельченный перец чили от группы Bulang 布朗舂辣子

Люди буланга предпочитают пряный вкус. Молотый перец чили группы Буланг имеет отличительные черты меньшинства. Люди буланга любят использовать самостоятельно выращенный перец чили, смешивая как минимум с 12 видами специй. Когда все эти ингредиенты будут равномерно измельчены, блюдо готово. Это блюдо из молотого перца чили группы Буланг можно подавать в качестве закуски или добавлять непосредственно в основное блюдо или другие блюда для обогащения вкуса.

FAQ

Как добраться до чайной горы Цзинмай?

Чайная гора Цзинмай находится на юго-западе Куньмина. Рядом с горой Цзинмай находятся два аэропорта: Lancang River Airport и Xishuangbanna Airport. Самый быстрый способ добраться до горы Цзинмайшань – это перелететь из Куньмина в аэропорт Ланцанг Ривер. Мы встретим вас в аэропорту, и дорога до деревни Буланг займет около 2 часов.

Какая температура держится круглый год в Jingmai Tea Mountain?

Чайная гора Цзинмай расположена в уезде Ланьцан провинции Юньнань, Китай, где царит субтропический климат. Вот общее представление о температурах:

  • Зима (декабрь – февраль): Температура обычно колеблется в пределах 8-17 градусов по Цельсию (46-63 градуса по Фаренгейту).
  • Весна (март – май): Температура обычно колеблется в пределах 15-25 градусов по Цельсию (59-77 градусов по Фаренгейту).
  • Лето (июнь – август): Это самый теплый период, когда температура в среднем составляет 20-30 градусов по Цельсию (68-86 градусов по Фаренгейту).
  • Осень (сентябрь – ноябрь): Температура обычно колеблется в пределах 15-25 градусов по Цельсию (59-77 градусов по Фаренгейту).

Что включает в себя плата за обучение?

В стоимость обучения входит:

  • 4/6 часов индивидуальных занятий китайским языком в день с понедельника по пятницу
  • Проживание (чистая и безопасная одноместная/двухместная комната с отдельной ванной)
  • Сертификат о прохождении программы

Мы также предлагаем список бесплатных услуг для обучения в Чайной Горе Цзинмай:

  • Встреча и проводы в аэропорту
  • Безлимитное пользование доступом в Интернет
  • Субботние экскурсии
  • Прачечная
  • Экскурсия по окрестностям (банк, супермаркет, почта и т.д.)
  • Лекарства при незначительных заболеваниях
  • Консультанты, готовые предложить помощь
  • Круглосуточная поддержка
  • Доступ к платформе онлайн-обучения The Chairman’s Bao
  • Помощь в оформлении визы
  • Уборка номера каждый день
LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

История Яка в школе Китса
Вдохновение китайского чая

В ШКОЛЕ КИТС ОБУЧИЛИСЬ
БОЛЕЕ 7300+ СТУДЕНТОВ

Ivo | Швейцария
Интенсивные индивидуальные занятия

Их действительно волнуют наши интересы, какие у нас вопросы, какие у нас есть требования. Затем они корректируют содержание нашего класса в соответствии с ситуациями. Один учитель и один ученик, так что Вы легко сможете сосредоточиться на 6 часах занятий в день. Это очень удобно учиться, жить и есть в одном здании.

Joleen | Германия
Интенсивные индивидуальные занятия

Что касается учебы здесь, я считаю, что условия проживания очень удобные, потому что общежитие очень близко к классу. Наши учителя действительно получают удовольствие от преподавания. По сравнению с другими городами Китая, в Куньмине действительно хорошая погода.

Claudia | Австралия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я проучилась в школе Китс и Куньмин уже месяц, проводя индивидуальные уроки  с двумя разными учителями. Мне действительно это нравится. Оба моих учителя очень дружелюбны и терпеливы. Они действительно помогли мне улучшить мои навыки чтения и речи на китайском. Мне тоже очень нравится Куньмин. Этот город действительно красив, погода хорошая, воздух чистый. Это один из лучших городов Китая для изучения китайского языка.

Mike | Австралия
Групповое обучение китайскому языку

Я считаю Куньмин отличным городом, погода действительно хорошая. Мне очень нравится школа Китс и я заметил,что она очень организована. Учителя здесь очень хорошие. У них есть кофейня и новые классы, новая зона отдыха, так что Вы можете расслабиться с друзьями и попрактиковаться в разговорном китайском с носителями языка. Если Вы собираетесь приехать в Китс учиться, я действительно  рекомендую это. Это отличная идея, и я думаю, что это будет для Вас отличным опытом.

Sully | Франция
Групповое обучение китайскому языку

Все мои одноклассники учились целый год вместе, и мы так сильно улучшили уровень своего китайского! Учителя все замечательные. Им нравится организовывать множество мероприятий, чтобы помочь нам выучить китайский язык. Мне нравится Китс! Мне нравится Куньмин!

Andrew | Америка
Интенсивные индивидуальные занятия

Я аспирант и работаю над докторской степенью в Колумбийском университете. Мы смогли действительно сосредоточиться на разговоре, особенно на разговоре в стиле собеседования, и мы действительно смогли улучшить мое чтение и письмо, поэтому, когда я вернусь в Колумбию, я смогу посещать формальные классы. Это был действительно хороший опыт, и я очень люблю своего учителя.

星河明 | Япония
Интенсивные индивидуальные занятия

Я ходил на занятия один на один ( индивидуальные занятия) по 6 часов в день. Занятия очень интересные. Учителя заботливы, и план урока, который преподает мне учитель, соответствует моему уровню. У меня много времени на занятиях по китайскому языку. Еда здесь отличная. Я улучшил свой китайский с помощью этой программы в Китсе.

Sarah | Дубай
Интенсивные индивидуальные занятия

Все мои учителя отличные. Китс очень серьезно относится к тренингу своих учителей. Я чувствую, что очень быстро учусь со своим учителем. Они очень серьезно относятся к своим ученикам, и я знаю, что все учителья отличные. Я очень рекомендую вам приехать в Китс.

Exit mobile version

Learn Chinese in Jingmai Tea Mountain
Breathtaking Scenery and Profound Tea Culture

Chinese Language Courses in Jingmai Tea Mountain

Intensive One-on-One Chinese Classes

Intensive One-on-One Chinese Classes

  • Personal study plans
  • Best teachers and private lessons
  • Start anytime
  • Full immersion experience
  • Full services (study + single room accommodation)

HSK Test Preparation Course

HSK Test Preparation Course

  • Start anytime
  • HSK experts with years of experience
  • Get test scores improved significantly
  • Intensive one-on-one Chinese class
  • Full services (study + single room accommodation)

Chinese Language Course + Tour in China

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Beijing, Xi'an, Guilin, Shanghai, Zhangjiajie, etc.

Learn Chinese Online

Learn Chinese Online

  • Live 1-on-1 online Chinese lessons
  • Learn Chinese online anytime
  • Study Mandarin anywhere
  • Professional Chinese teachers
  • Personal study plans

Intensive One-on-one Chinese Course

You can choose to study Chinese in Jingmai Tea Mountain for 4 hours per day (20 hours/week) or 6 hours per day (30 hours/week). If you want to learn Chinese in China, the intensive one-on-one course is the fastest way to improve your Chinese.

We use unique teaching methods developed by Keats. Your Chinese teacher(s) will prepare your lessons according to your level of Chinese and your learning goals to make sure that you learn the most Chinese in the shortest possible time.

Accommodation is included.

Accommodation in Jingmai Tea Mountain

  • Single/Double room accommodation with private bathroom
  • The Keats campus is located in the minority Bulang village with special Bulang architecture. Their architecture is characterized by the use of wood as the primary material and often includes elevated houses and water-based structures. The elevated houses, known as “high-legged houses,” are the most representative form of Bulang architecture.
  • Clean, safe and comfortable
  • Life in Jingmai Tea Mountain is a serene blend of age-old tea traditions, tranquil landscapes, and harmonious living with nature

Accommodation in Jingmai Tea Mountain

Life in Jingmai Tea Mountain is tranquil and immersed in nature.

Why learn Chinese in Jingmai Mountain?

Jingmai Mountain is located in Pu’er City, in China’s Yunnan province. If you are a fan of Chinese tea, you will experience the breathtaking ancient tea terraces, lush tropical forests, fascinating heritage, and exquisite Pu’er tea of Jingmai Mountain, China’s premier tea cultivation origin.

In 2023, UNESCO announced that Jingmai Tea Mountain is to be a world heritage, which is a significant event for China and for the world of tea. Jingmai Mountain has the world’s best-preserved, oldest, and largest artificially cultivated ancient tea garden, which has witnessed the development of Chinese tea culture.

You can experience the minority culture of the Bulang group and the Dai group.

Full Immersion in Chinese

  • If you prefer to have an all-Chinese learning environment and not speak any English, Jingmai Tea Mountain is for you. Please don’t be surprised if you are the only student in Jingmai Tea Mountain or if you barely see any international visitors.
  • The best thing about studying in Jingmai Tea Mountain is that your teacher will accompany you to do sightseeing every day after class, to create a pure Chinese language environment for you. Studying Chinese in Jingmai Tea Mountain not only focuses on the Chinese language but also offers a chance to explore the local culture with your teacher.
  • If you prefer a big and vivid international student community or expect a school community experience, please choose to learn Chinese in Kunming at the Kunming campus.

Beautiful Jingmai Tea Mountain

Experience Jingmai Tea Mountain, a timeless journey through China's ancient tea culture amidst breathtaking natural beauty.

How to Get to Jingmai Mountain?

Jingmai Mountain is located in the southwestern of Kunming. There are two airports located nearby Jingmai Mountain, which are Lancang River Airport and Xishuangbanna Airport. The fastest way to get to Jingmaishan Mountain is to take a flight from Kunming to Lancang River Airport. We will pick you up at the airport for free and the ride is about 2 hours to get to the Bulang village.

Do you know what kind of transportation you can take in China?

Places to Visit in Jingmai Mountain – Ancient Villages

There are two famous ancient villages on Jingmai Tea Mountain. One is the Wengji Village, which the Bulang minority group inhabits. The other one is Nuogan Village, where the Dai minority group lives. These two ancient villages are the most well-preserved two of many ancient villages here in Jingmai Tea Mountain.

These featured minority group wooden-fenced buildings are scattered along the hill, breathing together with the old tea trees and forests.

Places to Visit in Jingmai Mountain – Chahuntai

When learning Chinese in Jingmai Mountain, China, you must visit the Chahuntai.

Chahuntai is where Bulang people worship their ancestors, Pa’aileng, and his wife, the Dai Princess Qigongzhu. Pa’aileng was the leader of the ancient Bulang group who taught Bulang people how to grow tea leaves.

Every year in the middle of April, the Bulang group holds a ground ceremony to memorize and worship their ancestors, so it is also called Tea Ancestor Festival.

Places to Visit in Jingmai Mountain – Bee God Tree

Among many places for you to visit in Jingmai Mountain, the Bee God Tree must be an interesting one.

There is a tall ancient Banyan tree near the Mangjing area. More than 60 honeycombs are always gathered on the tree, so the local Bulang group calls it Bee God Tree. The Bulang people believe that bees are the angels of happiness and the incarnation of their ancestors Pa’aileng. A ritual event called “attracting bees” will be held at significant festivals under the Bee God Tree.

Places to Visit in Jingmai Mountain – Tea Gardens

One of the many places for you to visit after the Chinese classes is the local tea gardens.

Jingmai Mountain is famous for its long history of producing top-quality Pu’er tea. Many ancient tea gardens still work well nowadays. Among them, the Dapingzhang tea garden is the most famous one. It is located in a land that flats like a palm.

In the Dapingzhang tea garden, there is an ancient tea tree that has lived for over 1,000 years. This ancient tea tree breathes with the dense forests around it and radiates a unique fragrance. It would be even stronger in fall when the tea blossoms are everywhere on the hill.

Places to Visit in Jingmai Mountain – Manghong Octagonal Pagoda

This pagoda is a Theravada Buddhist Pagoda built in the Qing Dynasty by the Bulang people. This pagoda is in an octagonal pattern with a height of 2.1 meters. There are seven stone carving patterns on the top and bottom of the tower body and a tower gate in the west. There are ancient weapons painted under the eaves of the pagoda, and the interior of the tower is hollow, which is the place where the Buddhist scriptures of the Bulang people are collected.

Things To Do in Jingmai Mountain – Photographing the sea of clouds

The autumn and winter seasons are the best time to appreciate the pretty natural view of the sea of clouds here in Jingmai Mountain. You can slow down your footsteps here in Jingmai Mountain to enjoy a peaceful daily life by basking in the warm sunshine, drinking the best Pu’er tea, and taking amazing pictures of the sea of clouds flowing among the hills.

Things To Do in Jingmai Mountain – Experiencing ethnic minority’s culture

Many ethnic minorities have lived on Jingmai Mountain for generations, such as Bulang, Dai, Hani, and Wa. Each minority group has its characteristics, and only when you study Chinese in Jingmai can you truly experience the folk customs and folklore of these minority groups.

April is the most concentrated time for celebrating minority festivals in Jingmai Mountain. The Songkran Festival, the Shankang Festival, and the grand tea ancestor ceremony were held by the Bulang people. Each village will have a banquet; people will also set off fireworks. April is also the time for spring tea to go on the market, and there will be many tea merchants, which is very lively.

Over 7300 Students Have Studied at Keats

Cuisine in Jingmai Mountain – Chopped raw meats 剁生

Raw meats are minced raw meat repeatedly chopped with lean meat from various animals and pure natural wild seasonings. In the chopping process, people will also chop an appropriate amount of animal blood together. The dish of chopped raw meats has many ingredients. When served with a variety of fresh wild vegetables and fruits, the taste is even more remarkable, making people unforgettable for a lifetime. This dish is an exceptional minority cuisine popular among the Bulang and Dai people in Jingmai Mountain.

If you are a food lover, you cannot miss the 10 dishes you must try when learning Chinese in Yunnan. 

Cuisine in Jingmai Mountain – Wrapped and steamed rice noodle 包蒸

The dish of wrapped and steamed rice noodles is also the specialty flavor ethnic cuisine of Jingmai Mountain. Rice noodles, fresh pork meats, plantain leaves, small bitter fruits, and mushrooms are the main ingredients. Chopping the ingredients separately, mixing them with rice noodles evenly, adding various seasonings, and wrapping them up with banana leaves. Steaming the wrapped dish for a while, you can enjoy this delicacy.

 

Cuisine in Jingmai Mountain – Bulang group’s grinded Chilli 布朗舂辣子

Bulang people prefer the spicy flavor. The Bulang group’s ground chili is with distinctive minority characteristics. Bulang people use self-grown chili, mixing with at least 12 spices to pestle together. When all of these ingredients are evenly ground, this dish is completed. This dish of Bulang group’s ground Chilli can be served as an appetizer or added directly to the main course or other dishes to enrich the taste.

FAQ

How to Get to Jingmai Tea Mountain?

Jingmai Tea Mountain is located in the southwestern of Kunming. There are two airports located nearby Jingmai Mountain, which are Lancang River Airport and Xishuangbanna Airport. The fastest way to get to Jingmaishan Mountain is to take a flight from Kunming to Lancang River Airport. We will pick you up at the airport and the ride is about 2 hours to get to the Bulang village.

What's the year around temperature in Jingmai Tea Mountain?

Jingmai Tea Mountain is located in the Lancang County of Yunnan Province, China, which has a subtropical climate. Here’s a general idea of the temperatures:

  1. Winter (December – February): The temperature usually hovers between 8-17 degrees Celsius (46-63 degrees Fahrenheit).
  2. Spring (March – May): The temperature typically ranges from 15-25 degrees Celsius (59-77 degrees Fahrenheit).
  3. Summer (June – August): This is the warmest period with temperatures averaging around 20-30 degrees Celsius (68-86 degrees Fahrenheit).
  4. Autumn (September – November): The temperature typically ranges from 15-25 degrees Celsius (59-77 degrees Fahrenheit).

What does the tuition fee include?

The tuition fee includes:

  • 4/6 hours of one-on-one Chinese lessons per day Monday to Friday
  • Accommodation (A clean and safe single/double room with private bathroom)
  • Program Certificate

We also offer a list of free services for studying in Jingmai Tea Mountain:

  • Airport pick-up and drop-off
  • Internet access use without limit
  • Saturday excursions
  • Laundry
  • A tour of the surroundings (bank, supermarket, post office etc.)
  • Medicine for minor illnesses
  • Advisors available to offer help
  • 24/7 support
  • Access to The Chairman’s Bao online learning platform
  • Visa application assistance
  • Room cleaning every day

Where to eat in Jingmai Tea Mountain?

The Keats campus is conveniently located in the Bulang Village, so there are many street foods and local restaurants close by. If you come in April when the minorities celebrate many festivals, you will be invited to eat at local people’s houses. The minority people are so warm-hearted that you will see the most genuine faces with pure hearts. They would invite you to their houses, they would offer you the best Pu’er tea, they would take you to see the most beautiful scenery, and they would take you to take part in all available minority festivals. You will love your Chinese learning experience in Jingmai Tea Mountain.

LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

Jaq's Story at Keats
The Inspiration of Chinese Tea

OVER 7300+ STUDENTS
HAVE STUDIED AT KEATS

Joleen | Germany
Intensive One-on-One Chinese Classes

About studying Chinese here, I think the living condition is very convenient because the dorm is very close to the classroom. Our teachers really enjoy teaching Chinese. They are also very passionate. Compared with other cities in China, Kunming has really good weather.

Mike | Australia
Small Group Chinese Class

I think Kunming is a great city, the weather is really good. I really like Keats school and found it is very organized. The teachers here are very good. They have a coffee shop and new classrooms, a new lounge area here now, so you can chill out with your friends and practice your spoken Chinese with natives. If you’re considering coming to Keats to study, I would really recommend it. It’s the best place to learn Mandarin and I think it will be a great experience for you.

 

Robert | Netherlands
Small Group Chinese Class

Since last semester, we started studying Chinese at Keats. It was the best choice we can ever make. It is a really good school. The classes are a lot of fun, you learn a lot, but very interactive, so you talk a lot which means it is not just books and writing. Kunming is a really pleasant city to live in, especially if you compare it to other cities in the east. If you like to travel, if you like to study Chinese in a fun way, Keats has the best Chinese language program for you.

Emiliano | Mexico
Small Group Chinese Class

I come to Kunming because I think the environment in Kunming is better and I heard that Keats School is better. I like the small group Chinese class because my classmates study hard and our teachers are very good. I like the teaching method of Keats because I like the activities at Keats. I think Yunnan is a particularly beautiful Chinese province.

 

星河明 | Japan
Intensive One-on-One Chinese Classes

I took the one-on-one Intensive Chinese class for 6 hours a day. The classes are very interesting. The teachers are caring and the content the teacher teaches me is suitable for my level. It is an easy way to learn Mandarin. I have a lot of time practicing Chinese in class. The food is great here. I have improved my Chinese through this program at Keats.

Steve | UK
Small Group Chinese Class

I really enjoy coming here because it is like kind of a home for me. It is a great environment to learn Mandarin Chinese in China and meet great people from all over the world. Everyone here is extremely friendly. Kunming has a really nice climate. It is a very good mix of the modern city and also a lot of historic Chinese culture. Probably got the cleanest air in China and possibly the cleanest water too. I invite you to come to study Chinese in Kunming.

Judith | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

Listening and speaking in the classroom every day has improved my communication skills. After three weeks, my new words and sentences became more and more natural and fluent. Now I am used to thinking in Chinese, and I understand better what other people say, to be able to have real conversations with other people.

Ida | Italy
Small Group Chinese Class

I have studied at Keats for 2 semesters. I highly recommend Keats School. If you are very interested in taking a Mandarin course in China, I would suggest you come to Kunming. Kunming people are very friendly. The weather in Kunming is great. So I recommend that you study Chinese at Keats in Kunming.

Exit mobile version