Добро пожаловать в Школу китайского языка Китс

ПОЛУЧИ С НАМИ ОПЫТ ПОГРУЖЕНИЯ
В КИТАЙ

Explore
Каждая программа в Школе Китс

РАЗРАБОТАНА ИМЕННО
ДЛЯ ВАС

Интенсивные индивидуальные занятия

  • Старт занятий в любое время
  • Персональный учебный план
  •  Лучшие учителя
  • Полное погружение
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Групповое обучение китайскому языку

  • Не более 6 учеников в одном классе
  • 650 долларов США за 1 неделю
  • Предоставляются студенческие визы
  • 50% возвращающиеся студенты
  • Приходи в любое воскресенье и начни занятия в понедельник

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

  • Старт занятий в любое время
  • Специалисты HSK с многолетним опытом
  • Улучшить результаты теста HSK
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание в одноместном номере)

Изучение китайского онлайн

  • Живые онлайн-уроки китайского языка 1 на 1
  • Старт занятий в любое время
  • Изучения китайского языка в любом месте
  • Профессиональные преподаватели
  • Индивидуальные учебные планы

Курс китайского языка + туры по Китаю

  • Частные уроки китайского языка один на один
  • Полный комплекс услуг (обучение + проживание)
  • Экскурсии и туры с вашим преподавателем
  • Поездки в Дали, Лицзян, Шангри-ла, Цзяньшуй, Юаньян

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Летний лагерь в Китае.
  • Интересные курсы китайского языка
  • Уроки китайской культуры + экскурсии
  • Родители участвуют во всех мероприятиях

Учебный тур в Китай (для групп)

  • Предназначен для средних школ, университетов, компаний и организаций
  • Курс китайского языка с групповыми занятиями
  • Профессиональные преподаватели
  • Настоящий опыт погружения в китайский язык

ШКОЛА КИТС
В ЦИФРАХ

19

лет опыта обучения китайскому языку

98

% студентов довольны своими успехами в китайском языке

33

дипломированных преподавателей

60

классов для занятий

43

национальности

7300+

студентов обучились в Школе Китс

40

% студентов продолжают обучение в Китс

53

полностью меблированных одноместных номеров

Полностью захватывающий опыт

УЧИТЕ КИТАЙСКИЙ
В КУНМИНЕ, КИТАЙ

ИНТЕНСИВНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Изучайте китайский индивидуально в любое время в году. Мы разработали упражнения и материалы специально для Вас, для достижения Ваших целей обучения. Наши уникальные учебные методики помогут Вам выучить китайский максимально быстро и эффективно. Программа погружения – это лучший способ изучить китайский язык в Китае. После обучения в Школе Китс Вы будете на пути к свободному владению языком. Учеба, питание и проживание в одном здании принесет Вам комфорт, как дома. Добро пожаловать в Школу Китс!

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Мы предлагаем 4 уровня обучения китайскому языку в группах: начальный, элементарный, средний и продвинутый. В классе не более 6 студентов. Вы будете практиковать разговорную речь, чтение и письмо на китайском языке каждый день по 4 часа, 5 дней в неделю.Вы можете выбрать сроки обучения ( от 1 недели до 52 недель). Плата за обучение составляет 517 долларов США за 1 неделю.  В программу включено проживание в одноместном номере с личным душем. Мы рекомендуем Вам  приехать в школу в любое воскресение и начать обучение в групповых классах с понедельника.  Мы также обеспечиваем  студенческими визами. Куньмин – это лучший выбор для изучения китайского языка, в связи с чистым воздухом и прекрасной погодой.

КУРС ПОДГОТОВКИ К HSK

Экзамен HSK подтверждает уровень владения китайским носителями других языков. Результат HSK признается множеством китайских компаний и университетов. Все преподаватели направления HSK тщательно отобраны и имеют большой опыт подготовки к данному экзамену. Вы обучитесь последним и наиболее полезным техникам прохождения теста, разработанными нашими методистами. Мы разработаем учебные материалы и будем отслеживать Ваш прогресс, чтобы использовать время Вашего обучения в Школе Китс максимально эффективно.

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

Изучайте китайский индивидуально в любое время, в любом месте! Если у Вас нет возможности приехать в Китай, но Вы хотите изучить китайский с профессиональным китайским преподавателем, онлайн программа по изучению китайского языка – идеальный вариант. Мы проводим онлайн занятия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Наши квалифицированные преподаватели разработают для Вас учебный план для того, чтобы Вы изучили китайский максимально быстро и эффективно. Онлайн программа включает бизнес китайский, курс для детей, подготовку к экзамену HSK, разговорный китайский и другое, исходя из Ваших потребностей.

КУРС КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА + ВОЛОНТЕРСТВО

Программа Учеба + Волонтерство – прекрасное сочетание интенсивного изучения китайского языка и возможностей для волонтерской работы в Китае. Мы предоставляем сертификаты и рекомендательные письма о прохождении волонтерской работы. Студенты изучают китайский с профессиональным преподавателем по 4-6 часов в утреннее время  и занимаются волонтерством днем. Изучение и волонтерская работа в Китае станут бесценным опытом, который запомнится Вам на всю жизнь. Добро пожаловать в Школу Китс – улучшите свой китайский во время волонтерства!

КУРС КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА + ТУРЫ ПО КИТАЮ

Если Вы хотите изучить китайский язык и насладиться прекрасными пейзажами провинции Юньнань, программа Китайский язык + туры по Китаю именно для Вас! Мы разработаем курс с учетом Ваших потребностей и организуем путешествия в разные уголки Юньнань и Китая. Вам не нужно переживать об учебной программе, планах поездок, транспорте, питании, отелях и билетах, так как мы все сделаем за Вас. Стоимость обучения включает обучение китайскому, транспорт, входные билеты, проживание и питание. Что может быть лучше, чем практиковать китайский, путешествуя по Юньнань и Китаю!

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Данная программа для детей состоит из занятий по китайскому языку, уроков культуры и экскурсий, чтобы помочь детям лучше понять язык и культуру. Все преподаватели курса имеют многолетний опыт обучения детей и применяют увлекательные учебные методики. По утрам детей ждут индивидуальные занятия по китайскому языку, а днем – интересные экскурсии (по понедельникам, средам и пятницам), культурные уроки и мероприятия (по вторникам и четвергам): китайские шахматы, аппликации, чайные церемонии, приготовление китайских пельменей, китайские песни и фильмы. Программа для детей по изучению китайского – вот что Вам нужно.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПРОГРАММА

Если Вы представляете организацию, группу людей или семью и ищете специализированную программу изучения китайского языка, добро пожаловать в Школу Китс! Мы разработали программы по изучению китайского языка для студентов старших школ и корпоративного обучения. Свяжитесь с нами в любое время, и мы ответим в течение 5 часов. Преподаватели Школы Китс подарят Вам незабываемый опыт изучения китайского языка.

Изучение китайского онлайн

Изучайте китайский язык со Школой Китс В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ. Живые уроки 1 на 1 с учителем-носителем китайского языка.

ЧТО ПРОИСХОДИТ

Events

Play Gobang

2024-05-31
Изучайте китайский язык в Школе Китс

ИСТОРИЯ ДЖИМА
В КУНЬМИНЕ

Мировой спрос на знание китайского языка растет с небывалой скоростью. Студенты и профессионалы по всему миру отмечают, что говорящие на китайском языке специалисты чрезвычайно востребованы на рынке труда. Школа Китс предлагает различные программы изучения китайского в одной из самых красивых провинций Китая – Юньнань. Мы разрабатываем учебные планы специально для Вас, исходя из Ваших потребностей, и включаем увлекательные для Вас темы. Именно благодаря нашему студентоориентированному подходу, многие студенты выбирают Школу Китс. Изучение китайского языка в Китае дает преимущество постоянной практики общения с местными жителями. Голубое небо и прекрасная погода Куньмина выделяют его из других городов Китая с высоким уровнем загрязнения воздуха.
С нетерпением ждем Вас!

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

ШКОЛА КИТС ОБУЧИЛА БОЛЕЕ
7300+ СТУДЕНТОВ

星河明 | Япония
Интенсивные индивидуальные занятия

Я ходил на занятия один на один ( индивидуальные занятия) по 6 часов в день. Занятия очень интересные. Учителя заботливы, и план урока, который преподает мне учитель, соответствует моему уровню. У меня много времени на занятиях по китайскому языку. Еда здесь отличная. Я улучшил свой китайский с помощью этой программы в Китсе.

Kim | Англия
Интенсивные индивидуальные занятия

Я прекрасно провела время в Китсе. Я поражена тем, как много я узнала за последние 3 недели, и мне будет очень грустно уезжать. Мы уже планируем следующую поездку, чтобы вернуться, потому что мы прекрасно провели время здесь. Они действительно адаптируют курс к Вам и Вашим индивидуальным потребностям.

Ben | Америка
Групповое обучение китайскому языку

В первый семестр я учился в другой школе, и там было довольно много нагрузки, уроки были долгими, а домашние задания были довольно утомительными. С тех пор, как я пришел в Китс, я обнаружил, что у меня гораздо больше возможностей говорить в классе. Все мои одноклассники бегло говорят и любят говорить и участвовать в уроке. У нас отличная динамика в классе.

Judith | США
Интенсивные индивидуальные занятия

Слушание и разговор в классе каждый день улучшал мои навыки общения. Через три недели мои новые слова и предложения становились все более и более естественными и беглыми. Теперь я привык думать на китайском языке, и я лучше понимаю, что говорят другие люди, чтобы иметь возможность вести реальные беседы с другими людьми.

Viktor | Швейцария
Групповое обучение китайскому языку

Моя школа просто прекрасна! Я смело могу рекомендовать Вам Китс, так как это лучшее место где Вы можете выучить китайский язык.

Rients | Нидерланды
Групповое обучение китайскому языку

Куньмин – отличное место для изучения китайского, потому что немногие китайцы на улице говорят по-английски. Китс был для меня отличной школой, и многие другие иностранцы, которые учились в Китае, рекомендовали мне ее. Думаю, с ними все в порядке. Метод обучения здесь действительно структурированный. Они делают изучение китайского действительно легким. Есть также много культурных и природных мест, которые стоит посетить.

Sarah | Америка
Интенсивные индивидуальные занятия

Меня зовут Сара Фиш. Мне 81 год. Когда я приехала, я очень плохо знала китайский язык. Как я собиралась выжить в течении двух недель интенсивного изучения китайского языка? Сейчас я смеюсь, когда споминаю об этом. Какой это был положительный опыт! Я действительно хотела бы, чтобы мы могли быть здесь еще немного. Учителя очень ободряют, сперва оценивают Ваши знания,  а затем уже разрабатывают программу для Вас.

Joleen | Германия
Интенсивные индивидуальные занятия

Что касается учебы здесь, я считаю, что условия проживания очень удобные, потому что общежитие очень близко к классу. Наши учителя действительно получают удовольствие от преподавания. По сравнению с другими городами Китая, в Куньмине действительно хорошая погода.

SJOERD | Нидерланды
Групповое обучение китайскому языку

Мы используем много игр, чтобы выучить грамматику и новые слова. У нас действительно хорошие учителя, очень терпеливые. Она нам очень помогает. Наш класс действительно хороший, и у нас есть люди со всего мира, из разных стран. Мы часто обсуждаем темы на китайском в нашем классе. Я живу в общежитии Китса. Это очень удобно. Мне не нужно тратить время на дорогу. Вы можете просто сосредоточиться на изучении китайского.

Faith | Англия
Интенсивные индивидуальные занятия

У меня 2 учителя, и я занимаюсь 4 часа в день. Итак, у меня есть Донг Лаоши и Цзинь Лаоши. Обе они очень хороши. Они сделали этот опыт очень приятным для меня. Они готовы помочь Вам в любое время, поэтому, если у Вас когда-нибудь возникнет вопрос, учителя всегда готовы помочь Вам. В школе всем интересно поговорить с тобой и это приятно.

Exit mobile version

Welcome to Keats Chinese School

CHINESE IMMERSION
LANGUAGE PROGRAMS

Explore
EACH MANDARIN PROGRAM AT KEATS IS

TAILOR-MADE JUST
FOR YOU

Intensive One-on-One Chinese Classes

  • Personal study plans
  • Best teachers and private lessons
  • Start anytime
  • Full immersion experience
  • Full services (study + single room accommodation)

Small Group Chinese Class

  • No more than 6 students in one class
  • As low as USD 650/week
  • Accommodation included
  • 50% of students return
  • Arrive on any Sunday and start the class on Monday

HSK Test Preparation Course

  • Start anytime
  • HSK experts with years of experience
  • Get test scores improved significantly
  • Intensive one-on-one Chinese class
  • Full services (study + single room accommodation)

Learn Chinese Online

  • Live 1-on-1 online Chinese lessons
  • Learn Chinese online anytime
  • Study Mandarin anywhere
  • Professional Chinese teachers
  • Personal study plans

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Jianshui, Yuanyang

Chinese Language Course + Tour in China

  • Private one-on-one Chinese lessons
  • Full services (study + accommodation)
  • Excursions and tours with your teacher
  • Travel to Dali, Lijiang, Shangri-la, Jianshui, Yuanyang

Children Chinese Program

  • Summer camp in China
  • Interesting Chinese language classes
  • Chinese cultural lessons + excursions
  • Parents participate in all activities
  • Family camp

Study Tour in China (for groups)

  • Designed for high schools, universities, companies, and organizations
  • Chinese course with group activities
  • Professional Chinese teachers
  • A true Chinese immersion experience

Keats School
in Numbers

20

Years Of Experience
in Teaching Chinese

98

% Students Achieved Their Goals
in Chinese Language

33

Fully Licensed
Chinese Teachers

60

Classrooms

43

Nationalities
Represented

7300+

Students Have Studied
at Keats

40

% of Students Return to Study
at Keats

53

Fully Furnished Single
Dorm Rooms

Chinese Immersion Programs

LEARN CHINESE
IN KUNMING, CHINA

Intensive One-on-One Chinese Class

Study Chinese one-on-one in China anytime during the year. We develop personalized exercises and materials exclusively for you to meet your learning goals and requirements. Our unique Chinese teaching methods will maximize the amount you study Chinese here. The Chinese immersion program is the best way to learn Mandarin Chinese in China. After learning Chinese in China at Keats and taking private Chinese lessons, you will be well on your way to fluency. Studying, eating, and living in one building brings you convenience as at home. Welcome to study in China at Keats School. Keats is an ideal institute for a gap year in China or a summer program in China.

Small Group Chinese Classes

The small group Chinese classes range from beginner level to advanced level. With a flexible program duration from 1 week to 52 weeks, there are no more than 6 students in each Chinese class. You will learn to speak, read and write Mandarin Chinese for 4 hours a day, 5 days a week. This program includes single-room accommodation with a private bathroom. You can arrive on any Sunday and join the small group class on Monday. The tuition fee starts from USD 650 per week. We provide students with student visas. Kunming is the best place to learn Mandarin Chinese because of the clean air and beautiful weather. If you want to study abroad in China with a friendly budget, this is the best for you.

HSK Test Preparation Course

The HSK or the Chinese Proficiency Test, is to assess the Chinese proficiency of non-native speakers. The HSK test score is widely accepted by many Chinese companies and universities. All the teachers in the HSK research team at Keats are carefully selected and have rich experience in helping students pass the HSK test. You will learn the latest and most useful testing techniques created by the Keats HSK researchers. We will design the HSK Chinese course materials and track your progress according to your previous Mandarin Chinese level, to make sure that you get the most value for the time you spend at Keats. The HSK Preparation Course is the fastest way to help you pass the test.

Learn Chinese Online

Study Chinese 1-to-1 anytime and learn Mandarin anywhere. If you are unable to come to study in China but want to learn Chinese with a professional Chinese teacher, the live online Chinese course is an ideal option to learn Mandarin. We provide online Chinese lessons 24 hours a day, 365 days a year for adults and children. Our professional teaching team will develop a personalized Chinese study plan for you to learn Mandarin quickly and efficiently. The online Chinese lessons include business Chinese program, children Chinese program, HSK Mandarin Program, Survival Chinese program, etc.

Chinese Language Course + Volunteer in China

Study + Volunteer program is a perfect combination of intensive Chinese language courses and volunteering opportunities in China. We provide volunteering certificates and recommendation letters. Students will learn Mandarin one-on-one for 4 or 6 hours with a professional Chinese teacher in the morning and do volunteer work in the afternoon. Learning Chinese in China and volunteering in China can be a very memorable experience. Welcome to study in China at Keats School and get your Mandarin Chinese improved while doing volunteer work in China. This program is a perfect summer program to spend the summer vacation.

Chinese Language Course + Tour in China

If you want to learn Mandarin Chinese while experiencing the beautiful scenery in Yunnan province, Chinese Language Course plus Tour in China is for you. We will design the Chinese course according to your personal needs and organize your trips to different parts of Yunnan. This is a hassle-free program you do not need to worry about study plans, travel plans, transportation, food, hotel, airport pick-up, etc because we will do everything for you. The program fee already includes the lesson tuition, transportation, entrance fee, accommodation, and food. You will find it so amazing to be able to speak Chinese when you travel in China and in Yunnan.

Chinese Language Program for Children

Children Chinese program combines Chinese language lessons, Chinese culture classes, and excursions, to help the children have a better understanding of the language and culture. The Mandarin teachers for the children programs are all experienced in teaching children and employ various interesting teaching methods. Children will take one-on-one Mandarin lessons in the morning and visit interesting places in the afternoon on Monday, Wednesday, and Friday. On Tuesday and Thursday afternoon, one Chinese cultural activity can be chosen from Chinese chess, Chinese paper-cutting, tea ceremony, Chinese dumplings making, Chinese songs, and Chinese movies.

Customized Chinese Language Program

If you are an organization, a group of people, or a family who are looking for a customized Chinese language program, you are very welcome to contact us for details about designing a tailored study program at Keats. Keats School has successfully held high school summer programs and company training in the past. Keats School can be contacted anytime and we will reply to your emails within 5 hours. Keats teachers look forward to providing you with the best Chinese learning experience.

Get Started Today

LEARN CHINESE ONLINE

Learn Chinese online with Keats ANYWHEREANYTIME. Live 1-on-1 lessons with a native Chinese teacher.

What's Happening

Events

Play Gobang

2024-05-31
LEARN CHINESE IN CHINA WITH KEATS

Jim's Story
in Kunming

The global demand for Chinese language skills is growing at an unprecedented pace. Students and professionals around the globe are noticing that Chinese speakers are needed in many labor markets. Keats provides a variety of Chinese language courses in one of China's most beautiful provinces - Yunnan. We tailor study plans for you, based on your learning requirements as well as including fun topics to suit your personality. With our student-centric approach, Keats School in Kunming is the first choice for many students. Learning Chinese in China gives you the benefit of constant opportunities to practice and learn from locals. With its blue sky and beautiful weather, Kunming stands out from other cities in China, which are heavily affected by air pollution.
See you soon!

Here's what they have to say

OVER 7300+ STUDENTS
HAVE STUDIED AT KEATS

Liam | UK
HSK Test Preparation Course

Last year I started studying Chinese at University. The reason that I came here is that currently, I’m preparing for the HSK 5 test. Also, I heard that this is one of the best schools to study Mandarin in China. After I came here I realized that Kunming is a pretty cool city to live in and with regards to the teachers’ teaching methods, I think they’re very professional. And I think the language environment is good so now I’m ready to take the HSK 5.

Stew | UK
Small Group Chinese Class

The place is very cool. I am with a great group of people in my class, so coming to classes is very enjoyable. It is fun, we have a lot of discussions, games, activities. Our teachers are also very good, very supportive. Learning Chinese is intimidating at the start because you have so many questions. But I would advise coming to Keats because the atmosphere for learning is great. It is very relaxing. I would recommend the school.

Sully | France
Small Group Chinese Class

All my classmates stay together for one year and we improved so much! The teachers at Keats are all very great. They like to organize a lot of activities to help us learn Chinese. I like Keats! I like Kunming!

SJOERD | Netherlands
Small Group Chinese Class

We use a lot of games to learn grammar and new words. We have really good teachers, really patient. She helps us a lot. Our class is really nice and we have people from all over the world, different countries. We often discuss topics in Chinese in our class. I live in the dorm of Keats. It is very convenient. I don’t have to spend time traveling. You can just focus on learning Chinese.

Sanny | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

I have to say it’s tons of fun. I have been here for 2 weeks. Not knowing what it was gonna be like, I was more than surprised at how great it is. The teachers are great, they are understanding. They do a Chinese language program that suits just you. The location is perfect for learning Chinese in China.

Faith | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

I have 2 teachers, and I do 4 hours a day. So I have got Dong Laoshi and Jin Laoshi. Both of them are very good. They made the experience very nice to me. They are willing to help you whenever, so if you ever have a question here, the teachers are always there to help you whether it is visas, whether it is getting around the city. Everyone wants to talk to you.

星河明 | Japan
Intensive One-on-One Chinese Classes

I took the one-on-one Intensive Chinese class for 6 hours a day. The classes are very interesting. The teachers are caring and the content the teacher teaches me is suitable for my level. It is an easy way to learn Mandarin. I have a lot of time practicing Chinese in class. The food is great here. I have improved my Chinese through this program at Keats.

Hitanshu | UK
Intensive One-on-One Chinese Classes

It doesn’t matter what level of Chinese you have, or even you can start from the zero level. Your teacher will prepare the lessons according to your requirements. The advantage of living in the school is that you will have your tutoring, you will have your private accommodation with your own bathroom and all the meals provided. I highly recommend everybody to actually take the whole package because you get to meet other students.

Shihori | Japan
Intensive One-on-One Chinese Classes

In the one-to-one intensive Chinese course, you can choose the learning method you like. The small group Chinese class in China at Keats follows the HSK textbook. Teachers often collect feedback from the students, teachers listen to our requirements and opinions. I felt that my oral level is better than before .

Alibaba | USA
Intensive One-on-One Chinese Classes

Kunming is a fantastic city. The weather here is great. The school is excellent. The instructors are very helpful, very friendly. I strongly recommend that anybody who is looking for a Chinese language school in China come here to study. Kunming and Keats school are much better than any other place.

Exit mobile version